Еще новости по K2NO: Частичное импортозамещение по силовой установке

Jan 06, 2022 07:40

В продолжение темы:

Цитата: С точки зрения возможных проблем для участия K2 Black Panther в норвежском конкурсе одной из основных видится использование на нём двигателя германской компании MTU Friedrichshafen с трансмиссией фирмы Renk той же национальности. Когда дело доходит до таких жирных контрактов нельзя исключать, что правительство ФРГ будет интриговать, противодействуя реэкспорту продукции немецких производителей. В Hyundai Rotem работают над импортозамещением для танковых силовых установок, но пока они не стали свершившимся фактом.

Очевидно, что в Корее вполне осознают эту проблему. В частности на ADEX 2021 в Сеуле в экспозиции компании SNT (S&T Dynamics) были такие экспонаты:



The domestic Korean power pack. The combination of Doosan DV27K engine and SNT EST15K transmission is capable of delivering 1500 horsepower © @TheDeadDistrict / Twitter



На выставке представили комбинацию из 12-цилиндрового дизельного двигателя DV27K корейской компании Doosan Infracore и автомаической трансмиссии EST15K корейской же фирмы S&T Dynamics, которые способны обеспечить мощность 1500 лошадиных сил (6 передних скоростей и 3 задних).





Корейская национальная танковая силовая установка на выставке ADEX 2021
вверху - Doosan DV27K + STD EST15K; внизу - дизельный двигатель и трансмиссия отдельно







Для сравнения - их немецкие предки: дизельный двигатель MTU MB-883 Ка-500 и трансмиссия Renk HSWL-295TL. Как говорится, найдите десять отличий

Однако на ADEX 2021 представители STD честно признались, что до настоящего времени их трансмиссия EST15K всё ещё не доведена до соответствия требованиям, ее испытания продолжаются, а устанавливать на К2 будут только после их успешного завершения. В частности, требуемое время работы без отказов должно составлять не менее 320 часов.

С доводкой дизеля у Doosan Infracore поначалу тоже не все шло гладко, но сейчас вроде бы уже справились. Поэтому на норвежскую версию K2NO установили корейский двигатель DV27K в комбинации со старой, доброй и проверенной германской трансмиссией HSWL-295TL фирмы Renk. У польского K2PL силовая установка будет такой же.



K2NO в экспозиции компании Hyundai Rotem на выставке ADEX 2021


Южная Корея, hyundai rotem, Норвегия, norway, prosjekt 9360, k2 black panther

Previous post Next post
Up