ССО США осваивают ТВД Норвегии: переброска снегоходов конвертопланами "Оспрей"

Nov 17, 2019 21:19

В развитие темы



© Airman 1st Class David Busby/352nd Special Operations Wing Public Affairs

Впервые конвертопланы Bell-Boeing CV-22 Osprey из состава базирующегося на АвБ Милденхолл в Великобритании 352-го авиакрыла ССО ВВС США (352nd Special Operations Wing - 352 SOW) засветились в Норвегии в феврале 2016 года. 11 января 2019-го персонал авиакрыла сделал небольшой ролик о своих новых достижениях в этой стране, 11 апреля его выложили в сеть, но отчего-то он привлекло внимание только 11 ноября. Как водится, тамошнее видео в плеер ЖЖ не встраивается, поэтому посмотреть его можно по ссылке, а здесь только скриншоты.





ССО ВВС США начали испытания новейшей системы погрузки и транспортировки снегоходов, которая была специально разработана для конвертоплана CV-22 Osprey





Сейчас снегоходы, пожалуй, самые нетрадиционные грузы в арсенале CV-22 Osprey, но в настоящее время этот тип специального транспортного средства очень подходит для тайных военных операций в Арктике.





Согласно недавнему выпуску служебных новостей, летчики 352-го авиакрыла специальных операций в Норвегии практиковались в использовании новой системы погрузки и транспортировки снегоходов SLATS (Snowmobile Loading And Transportation System), которая позволяет быстро и эффективно загружать две таких машины в грузовой отсек и выгружать их, как передним, так и задним ходом.





SLATS заменит предыдущую временную систему, проблема которой заключалась в том, что для подъема снегоходов на погрузочную рампу требовалось слишком много времени.









"Разработчики немного поработали с возможностями CV-22 перевозить снегоходы, доставляя туда, где они нам нужны, а затем подбирая их обратно - "Infil/Exfil", как мы называем эти операции", - рассказал один из сотрудников 352-го крыла.









В настоящее время инженеры ВВС разработали новую систему загрузки, которые состоят из резиновых ковриков, аналогичных тем, что используются в фургонах для перевозки лошадей. Они настилаются на пол грузовой кабины и крепятся на винты.





Разработка SLATS может быть сигналом того, что Пентагон серьезно относится к спорам о суверенитете в Арктике.

Источники:
1) S.L.A.T.S; Innovation at it's Finest
2) U.S. Air Force tests new snowmobile loading system for CV-22 aircraft
3) Snøskuter og CV-22 Osprey: Amerikanerne trener i Norge på kjapp innsetting av spesialsoldater


cv-22 osprey, Норвегия, силы специальных операций, 352d special operations wing (352 sow), США

Previous post Next post
Up