Корабли и острова: четвертого не будет

Jan 25, 2019 22:27

В продолжение темы



Эскизное изображение патрульных кораблей БОХР типа «Ян-Майен» ВМС Норвегии в едином строю © Picture: VARD/LMG Marin/Norwest3D/Photo: K.R. Venås



Когда в начале 2013 года парламент Норвегии утвердил программу "Проект 6615", она предусматривала строительство только одного патрульного корабля, который предварительно получил название Arctic и бортовой номер W350. В июне 2018-го подписали контракт уже на три с опционом еще на один. При этом изменены название и бортовой номер головного корабля на W310 KV Jan Mayen (остров Ян-Майен, заводской номер nr. 910 верфи Vard Langsten), а два других стали W311 KV Bjørnøya (остров Медвежий, nr. 911) и W312 KV Hopen (остров Надежды, nr. 912).

В январе 2019 г. заключен контракт на сумму 20 млн. евро с германской HENSOLDT на производство и поставку с 2021 года трех РЛС TRS 3D и систем радиолокационной обстановки MSSR 2000 IIFF для новых кораблей. Положения договора предусматривают опцион на модернизацию РЛС TRS 3D до уровня последней модификации на патрульном корабле БОХР KV Svalbard и трех фрегатах БОХР типа KV Nordkapp.

Увы, четвертой РЛС в контракте нет. И как вы после этого считаете, насколько велика вероятность реализации опциона на постройку ещё одного корабля проекта 6615?




(продолжение следует)


kv andennes, kv senja, РЛС, sjøforsvaret, Норвегия, kystvakt, prosjekt 6615, kv svalbard, forsvaret, kv nordkapp

Previous post Next post
Up