Универсальный атомный двухосадочный ледокол «Арктика» проекта 22220 (ЛК-60). Заложен в Санкт-Петербурге на ООО «Балтийский завод - судостроение» 5 ноября 2013 года. На сегодняшний момент корпус атомного ледокола сформирован на 70%. 6 августа была установлена носовая секция весом 75,5 тонн, имеющая в основании литой форштевень толщиной 160 мм, которому и предстоит в будущем давить и ломать толстый арктический лед.
Заложен корпус второго ледокола данной серии.
Странно. По вашим данным Балтиймский завод умер. По моим-работает и строит уникальные корабли
О́мский заво́д тра́нспортного машинострое́ния (до июля 2014 года ОАО КБТМ (ОАО «Конструкторское бюро транспортного машиностроения»)[1]) - российская машиностроительная компания, дочернее предприятие ОАО «НПК „Уралвагонзавод“». Расположено в Омске. Изготавливает технику военного назначения, дорожно-строительные машины, технику для нефтегазодобывающего комплекса, выполняет заказы по производству железнодорожной техники. В 2007 году КБТМ было приватизировано. В следующем году за деньги из федерального бюджета оно выкупило 90 процентов имущественных активов обанкротившегося ГУП «Омсктрансмаш».[2] 10 ноября того же года состоялось преобразование ФГУП КБТМ в Открытое акционерное общество «Конструкторское бюро транспортного машиностроения». 99,9 процентов уставного капитала ОАО КБТМ принадлежит НПК «Уралвагонзавод». В рамках корпорации «Уралвагонзавод» на КБТМ начал производство нового типа грузовых вагонов с повышенной нагрузкой на ось до 25 тонн.
В июле 2014 года возвращено название Омский завод транспортного машиностроения.
Воронежский экскаваторный - ООО ВЭКС. Арбайтен. Павловский инструментальный - арбайтен. Это я так, сходу ссаной тряпкой по поганым хохлячьим губищам. В принципе можно пробить весь список и приложить ссаной тряпкой еще не один раз, но нету времени)
Comments 21
Reply
Reply
Универсальный атомный двухосадочный ледокол «Арктика» проекта 22220 (ЛК-60).
Заложен в Санкт-Петербурге на ООО «Балтийский завод - судостроение» 5 ноября 2013 года. На сегодняшний момент корпус атомного ледокола сформирован на 70%. 6 августа была установлена носовая секция весом 75,5 тонн, имеющая в основании литой форштевень толщиной 160 мм, которому и предстоит в будущем давить и ломать толстый арктический лед.
Заложен корпус второго ледокола данной серии.
Странно. По вашим данным Балтиймский завод умер. По моим-работает и строит уникальные корабли
Reply
В 2007 году КБТМ было приватизировано. В следующем году за деньги из федерального бюджета оно выкупило 90 процентов имущественных активов обанкротившегося ГУП «Омсктрансмаш».[2] 10 ноября того же года состоялось преобразование ФГУП КБТМ в Открытое акционерное общество «Конструкторское бюро транспортного машиностроения».
99,9 процентов уставного капитала ОАО КБТМ принадлежит НПК «Уралвагонзавод». В рамках корпорации «Уралвагонзавод» на КБТМ начал производство нового типа грузовых вагонов с повышенной нагрузкой на ось до 25 тонн.
В июле 2014 года возвращено название Омский завод транспортного машиностроения.
Reply
чаво напрягаться
Reply
НИЧЕГО
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Павловский инструментальный - арбайтен.
Это я так, сходу ссаной тряпкой по поганым хохлячьим губищам. В принципе можно пробить весь список и приложить ссаной тряпкой еще не один раз, но нету времени)
Reply
Leave a comment