May 23, 2013 09:17
Санкт-Петербург второй половины 19-го века. Мне 20 с чем-то, я образован. Стою напротив чьего-то дома, больше похожего на дворец. Одет в штатское, очень строго, но не мундир. Прямо перед дворцом большая античная статуя. При входе меня встречает пожилая женщина и пока мы идем, нахожу в ней много много общего с античной красавицей. Проходим в библиотеку, окидываю взглядом полки. Обращаю внимание разнообразие корешков. Некоторые мне знакомы. Латынь, древнегреческий, арабский, клинопись... Удивило сочетание дисциплин и возрастов: механика, религия, искусствознание, высшая математика...
Заходим в небольшую комнату, ко мне сразу приклеивается старик и что-то делает руками около моей головы. Мычит себе под нос, одобрительно смотрит на женщину и усаживается в дальнем углу на кресло. Наконец-то приходит ОНА - моя Гала. Одета в широкую легкую юбку и прозрачный длинный балахон. Вообще все в том доме одевались более, чем свободно. Сели рядом на банкетку с вставкой из желто-коричневого дерева, похожей на столик. Замечаю (осознаю) "современное" название книги...что-то вроде "Коллоидной химии", пытаюсь взять, Гала тут же отбирает и кладет к себе ближе, обложкой вниз. Мы обмениваемся ничего не значащими фразами. Ждем кого-то.
Пялится на девушку было не удобно, я стал опять рассматривать столик. Среди прочих книг, встретил "Самоучитель эпистолярного жанра". Спросил - зачем он? Девушка многозначительно подмигивает и садится мне на колени. Вижу ее грудь под накидкой, отмечаю нетронутость красоты, но тут к нам подскакивает (именно подскакивает) молодой мужчина лет 35. По виду не красавец, обыденной внешности, но под ней угадывалась сила и власть. Мужчина язвит по поводу моей одежды, но подает руку и делает неглубокий кивок головой. Гала раздувает на него щеки, здоровается по-свойски и провожает всех куда-то. Взрослые почти ушли, и тут девушка что-то вспоминает, зовет брата. Последний так же мгновенно оказывается рядом и по просьбе сестры запускает мне два пальца в правое подреберье. Я не успеваю испугаться, как он уже шевелит ими во мне, говорит что-то поводу моей похоти и привычек...ненадолго умолкает и одобрительно исчезает. После его движений мне стало очень холодно, по телу прошла дрожь и ...я проснулся.