Помните, в апреле мы проводили
исследование? Еще раз хочу поблагодарить всех 567 респондентов, кто участвовал в исследовании. 567 человек - это постоянные, новые и бывшие клиенты
ДомаВкуснее. Выборка получилась репрезентативной - отображающей реальную картину мира. Вы меня просили тогда, чтобы я показал результаты исследования. Показываю. Вот 7 результатов, которые мне кажутся интересными и мои комментарии по каждому пункту. Ваши комментарии результатов мне тоже интересно послушать:
1. Какова частота покупок?
37,4% респондентов пользуются услугами «Дома Вкуснее» каждую неделю. 31,6% респондентов заказывают корзины 2-3 раза в месяц.
мой комментарий: гуд, так держать
2. Нужны ли новые корзины?
4% текущих пользователей придерживаются диеты, это мешает им пользоваться сервисом. 2,5% респондентов предложили ввод детского и 2,5% вегетарианского меню.
мой комментарий: не лучшая новость для вегетарианцев(( но я это знал…
3. Сколько у нас «сомневающихся» (потенциальных) клиентов?
Рассматривают в обозримом будущем начало использования сервиса 39,8% участвовавших в опросе перспективных клиентов. Также важно отметить, что среди бывших клиентов компании 57,5% не исключают возможности вернуться к заказу корзин и лишь 2% не собирается ими пользоваться.
Респондентам был задан вопрос, почему те, кому сервис порекомендовали, его не попробуют. В развернутых ответах, кроме цены и формата сервиса, часто указывались лень, привычка и боязнь чего-то нового, консерватизм.
мой комментарий: дорогие мои сомневающиеся клиенты, хватит сомневаться - в счастливой семье дома вкуснее
4. Что разные типы клиентов думают про цену?
-10,4% потенциальных клиентов не устраивает предлагаемая цена
-19,4% бывших клиентов не устраивает предлагаемая цена
-85,5% текущих клиентов, не заказывая корзину «Дома Вкуснее», тратят на продукты питания в неделю столько же или больше денег, чем с ДВ
мой комментарий: я рад, потому что всегда хотел, чтобы люди экономили благодаря ДВ
5. Какие преимущества ДВ более важны, какие менее важны для клиентов?
Ключевых преимуществ услуги большинством респондентов были названы экономия времени на продумывание рецептов (411 респондентов - 71,4%), экономия времени и сил на поход по магазинам 54,2%, разнообразие меню - 57,5% и экономия времени на готовку - 48%.
мой комментарий: одним словом, мы паримся за вас
6. Лояльность
Уверены в дальнейшем использовании сервиса 58,1% текущих потребителей. NPS Дома Вкуснее составляет 55%
мой комментарий: это высокий показатель лояльности, но я хочу больше и знаю, как этого добиться
7. Соцсети
Основной целью использования сообществ в социальных сетях для 71,7% респондентов является получение новостей компании, 58% указали, что через сообщества получают информацию о меню. Также респонденты состоят в сообществах для участия в обсуждениях и общения с другими пользователями (26,2%), заказа корзины (22,1% ) и разрешения проблемных ситуаций (23,5%).
мой комментарий: нам очень приятно, что вы нас читаете, мы будем стараться развлекать вас еще больше и еще лучше
Спасибо
Ане Магразовой за исследование. Спасибо всем, кто участвовал в опросах. Благодаря вам мы становимся лучше. Ваши комментарии результатов исследования мне тоже интересны, пишите, с удовольствием почитаю