Нашел
здесь информацию, что 30 километров федеральной автомобильной дороги «Иртыш» на участке км 1392 - км 1422 покроют
цементобетоном. Приятно, что интернет-издания обращают внимание на строительство дорог с цементобетонным покрытием. Но необходимо уточнение.
На самом деле, реконструкция этих 30 километров запущена, если мне не изменяет память, в конце 2013 - начале 2014 годов. Сейчас уже сданы в эксплуатацию две очереди общей протяженностью около 20 километров, заканчивается третья (по очередности, по документам она первая очередь, поскольку ближе к Москве) протяженностью около 10 километров. Как раз ее и должны официально сдать в эксплуатацию в 2020 году. Кроме того, уже существуют планы продолжения реконструкции «Иртыша» от 1422 км (это начало северного обхода Новосибирска) до кольца у аэропорта Толмачево (самый въезд в город, на улицу Станционную). Это еще 30 с лишним километров цементобетона. Причем в планах - шестиполосная дорога (по три полосы в каждую сторону). Сейчас идет формирование проектно-сметной документации.
Источник фото Это пока только редкая ласточка. В основной же массе дороги у нас все еще - асфальт. Например,
будут строить обход села Сарапулка. Контракт на 2,2 млрд рублей выиграл «Новосибирскавтодор». Новая трасса соединит автомобильные дороги К-19р (Новосибирск - Ленинск-Кузнецкий - Кемерово - Юрга) и Р-255 «Сибирь». Угадайте, каким будет покрытие этих 10 км дороги... Увы, асфальтобетонным. Дорогу обещают открыть в 2024 году.