О "цементобетонках" - на высшем уровне

Feb 20, 2021 00:50

"...Что мы видим в транспортной инфраструктуре? Возьмем автомобильные дороги и РЖД. В 2020 году первые лица страны лично «развязывали транспортные узлы» - регулировали то, что нужно перевозить железными дорогами в восточном направлении. Разве это управление транспортной инфраструктурой? ... Не лучше дела обстоят и с автодорогами. Если вынести за скобки постоянный «ямочный ремонт», то, что можно видеть ежегодно с апреля по сентябрь? Ограничения на перевозку крупногабаритных грузов по всей стране... Вместо того, чтобы летом форсировать строительные, другие работы, наращивать перевозки, мы заведомо уменьшаем грузопоток, пытаясь оградить магистрали от нагрузки на ось. Разваливаются дороги. Вместо того, чтобы строить качественные дороги, которые будут выдерживать повышенные нагрузки, мы говорим: «Давайте возить легче». Нередко автомобили с высокой грузоподъёмностью в летний период загружены лишь на 50%..."

На мой скромный взгляд, уже одной только этой цитаты из выступления эксперта Общественной палаты В.Бодренкова на заседании Координационного совета ОП России по корректировке комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года и национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» вполне хватит, чтобы обосновать выгоду и целесообразность строительства цементобетонных дорог в РФ. Но их у нас по-прежнему не так много, хотя толковых слов на эту тему ( причём не только дорожниками, но и "профильными" чиновниками) говорится достаточно. Остаётся надеяться, что выводы Координационного совета всё же будут приняты во внимание.

дорожная тема, дорожное строительство, цементобетонные дороги, дороги россии, дороги сибири

Previous post Next post
Up