Leave a comment

baef June 8 2013, 17:47:17 UTC
...не проповедь неси, но Евангелие Новое. Какая и в чём здесь разница? Проповедь есть знание, не подкреплённая собственным примером. Она может быть велика, но она не является словом Бога, передаваемым гонцом Земле.
Со словом Бога, передаваемым Земле, то есть с Евангелием Новым, идёт гонец, получающий силу жить самому так, как звучат передаваемые им Слова.
Даже смерть не может остановить или поколебать гонца Бога. Он в человеке и человек в нём - всё слито воедино.

Reply

andrei_vf June 8 2013, 18:12:55 UTC
"Даже смерть не может остановить или поколебать гонца Бога. Он в человеке и человек в нём - всё слито воедино."
- Гонец Бога в человеке и человек в гонце Бога?

Reply

baef June 9 2013, 03:23:10 UTC
Верно, именно так, дорогой друг.

Reply

andrei_vf June 9 2013, 10:31:30 UTC
Но что это значит? Как человек может быть в гонце Бога и гонец Бога в человеке?

Reply

baef June 9 2013, 11:05:31 UTC
Полагаю, что здесь нет и намека на противоречие, ибо созданный по Образу и Подобию, всегда несёт в себе частицу Бога своего(даже если "созданный" об этом и не помнит и может быть даже и знать не хочет...), как и часть Бога, всегда находится в любом из нас(что всегда находится под контролем Создателя Творения Своего)

Reply

andrei_vf June 9 2013, 11:10:49 UTC
Да, но образ и подобие - это не часть Создателя, а лишь Его образ. Сотворение Богом мира - это создание из ничего, а не из Самого Себя, ибо мир тленен и относителен, а Бог вечен и абсолютен.

Reply

baef June 10 2013, 06:01:56 UTC
Хорошо, для начала, примем как основу Вашу версию сотворения.
Но, давайте попробуем подойти к проблеме как к решению математической задачи, где присутствуют вводные и требуется найти решение, итак:
Дано:
1. Вечный и Абсолютный, Бог создавший Образ и Подобие Себя Самого из ничего.
2. Созданный Им Образ и Подобие из ничего.
Вопрос: Что представляет из себя Образ и Подобие?

Reply

andrei_vf June 10 2013, 17:42:19 UTC
Образ и Подобие представляет из себя сотворенный Богом человек, находящийся в состоянии, предшествующем грехопадению.

Reply

baef June 10 2013, 18:33:29 UTC
Исходя из сказанного Вами, можно ли предположить, что состояние человека находящегося в предшествующем грехопадению является так же антропоморфным, то есть, всё те же руки, ноги, голова и так далее?

Прошу не воспринимать вопрос как иронию или как желание перевести полемику в область допускающую, если можно так выразится, над-смехательство.

Reply

andrei_vf June 10 2013, 20:03:41 UTC
"можно ли предположить, что состояние человека находящегося в предшествующем грехопадению является так же антропоморфным, то есть, всё те же руки, ноги, голова и так далее?"
-Можно предположить что антропоморфное. Но руки, ноги и голова - не совсем те же, т.е. несколько иные по своей материальности и своим физическим качествам. Но и Образ и Подобие Божии - это не физиологическая антропоморфность.

Reply


Leave a comment

Up