поскольку футбол пачти закончился,
Регулярка НБА - УГ,
а регулярка НХЛ это Чикага + все остальное УГ, то руки дошли до кин различных.
Вот думаю,про Оскар-2011 что ли написать.
Так получилось,что в этом году посмотрел почти все что там в номинациях.
Итак winter bone
По моему разумению этакая категероия фильмов,
которая массова обоссываеца кипятком в америке,
и практиечски не вставляет в наших палестинах.
Фильм где все хуево, все пресонажи - грязные, лохматые и прыщавые, сидят в говенных избушках и смотрят друг на друга исподлобья.
Мне казалось, что у нас в постперестроичный период, да в Европе тоже пожалуй тоже, такой чернухи наснимали - как говна за баней.
В данном случае чернуха конечно такая довольно рафинированная, без экстрима вообщем-то совсем.
За что видимо и получила столько номинаций.
Радует во всем этом номинация, на мой взгляд, не на столько уж пиздатому в этом фильме, но пиздатому вообще Джону Хоуксу.
Ну и Дженнифер Лоуренс вполне убедительна. Номинация вполне заслуженна наверное, но ни как не больше.
Ещё в фильме тусуеца Лора Палмер (ака Шерилл Ли) и смешная старая шлюха из "Меня зовут Эрл".
Все естественно очень страшные и лохматые и в говне.
Фильмы про потерю детей, они как реклама с младенцами или открытки с котятами - беспроигрышный практически вариант.
Актерам есть где развернуца, поплакать и поработать лицом.
В этом фильме все только этим и занимаюца. 90 минут размазывания соплей. слава богу не 120.
ну поскольку там них ничего решительно не происходит, то по мне так и 90 - перебор.
На переднем плане ботексная жаба Николь Кидман,
скорбит, плачет, истерит.
Топит на оскар по полной.
Получила номинацию.
хуй её знает.
наверное не зря.
Способность с настолько пластилиновой от пластики рожей, изобразить хоть что-то кроме удивления и улыбки, наверное заслуживает поощрения.
Кино про балет.
Что по идее - пиздец.
Портман - просто ад как тоща и уебищна.
Не так страшна как Кидман конечно, но все равно.
рвотные рефлексы вызвает отчетливо.
Вообщем-то если суметь все это пережить как-то ( в смысле балет и портман)
То в к концу понимаем, что сумашедший упырь Аранофски снял по идее один из лучших фильмов года
надрывную, тихоистеричную драму про съезжающую крышу.
где нашлось место практически всему: и метафорам, и любви, и триллеру, и даже лесбиянкам немного.
Портман - однозначно оскар.
Кассель - не рыба, не мясо.
Мила Куниц - сыграла по идее как обычно, но очень органично вписалась, в результате получила наконец-то заслуженное признание.
Ещё там есть Вайнона Райдер - появляеца пару раз на пару минут, кроет всех хуями, а потом сидит овощем ещё минуту, вот и всё.
С Райдер наебалаво вообщем.
Глядя на остальных номинантов, тем не менее, не думаю что сам фильм получит оскара,
хотя впрочем, учитывая что Нолана прокатили, я может и дал бы Аранофски за режиссуру.