Данный цикл будет посвящен, наверное, единственным Людям в этой стране, у которых осталась еще хотя бы частица Души и толика Совести: фронтменам и фронвуменам несистемной демократической оппозиции.
Несомненно, описывая ветропросвист жизнеэкспрессов этих чудесных во всех отношениях Людей, стоит начать с первого среди равных, лучшего из лучших, лучезарнейшего из лучезарных.
Итак, знакомьтесь…
Алексей Анатольевич Навальный родился в 1889 1976 году в маленькой австрийской одинцовской деревушке Рансхофен Бутынь. С самого момента рождения на жизнь Навального стремительным домкратом опустился ореол тайны. Родные пенаты Алексея представляют собой совсем маленький населенный пункт (на 1989г. население составляло всего 38 человек). Поэтому существует версия, что на самом деле наш герой появился на свет не в, а под Бутынью. Именно под деревенькой находился в то время огромный подземный город-завод по производству высокотоксичного ракетного топлива, на котором и работали в нечеловеческих условиях родители Навального. Будучи на поздних сроках, мать Алексея продолжала по 18 часов в сутки трудиться на сортировке горючего по штатным укупоркам. Само собой, костюмы химзащиты полагались исключительно от зам. начальника цеха и выше, а посему родители всерьез подумывали избавиться от ребенка, но врожденная Человечность этих поневоле запертых в тюрьме народов Людей взяла свое, и уродца решили оставить.
Понятно, что детство Навального не было безоблачным, как у большинства его сверстников. Несмотря на то, что дошкольник Алеша был веселым, приветливым, хотя и немного шаловливым мальчуганом, неконтролируемое слюновыделение вкупе с задержкой психо-речевого развития немного осложняли его воспитание и общение со сверстниками. Так или иначе, в семилетнем возрасте маленького Навального таки определили в церковно-приходскую спецшколу-интернат для умственно отсталых среднюю общеобразовательную школу в окрестностях подмосковного села Тарасково. Впрочем, ее он так и не смог закончить по причине тотальных фальсификаций результатов выпускных экзаменов со стороны директора и ряда приближенных учителей. Именно в этот день Алексей впервые задумался о своей борьбе. Помастурбировав перед сном (чему сильно способствовал тремор правой руки, который сегодня часто трактуют как попытку «кинуть зигу»), будущий политик твердо решил для себя: «Моя честь называется верность!». В будущем он никогда не отходил от этого принципа.
А дальше был институт. Юридический факультет РУДН. Отсутствие диплома о среднем образовании не стало препятствием к поступлению. Связи отца в криминальном мире и проданная почка сделали свое дело. К счастью, Верхняя Вольта с Ракетами к тому времени уже канула в Лету, и талантливый молодой человек имел больше возможностей получить путевку в жизнь. Учеба давалась Навальному довольно легко - преподавателю было достаточно беглого взгляда на Алексея, чтобы поставить «зачет» и отпустить студента с миром. А вот с девушками в отличие от преподавателей как-то не складывалось. Нюансы «особенного» молодого человека вроде внезапных кратковременных вспышек ярости и неконтролируемой жестикуляции не добавляли ему популярности. Конечно, Навальный предпринимал попытки выдать проблемы со здоровьем за выдающиеся способности оратора, но они особого успеха как правило не имели. Но все же правильно гласит известная пословица: «Дорогу осилит идущий!». Одна идиотка нашлась. Но о ней в следующей части повествования…