Слово о законе и благодати

Aug 11, 2011 23:16



Сегодня на станции Бурмакино.

Две цыганки, одна сухонькая, пожилая, молчаливая, со сморщенным личиком и в очках, другая лет 28, дебелая, с наглой харей и с младенцем, подвязанным под титьками в белую тряпку. Явная провокаторша.

Все их как-то инстинктивно сторонятся. Включая меня, которого наглая с младенцем, проходя мимо и попыхивая сигареткой, охарактеризовала так:

-- О какой дядя! Вылитый Ленин!

А там пятачок небольшой, на станции-той. Два магазина и ментовка, которую сразу и не разглядишь, не знаючи. К тому же сеет бесконечный дождичек, так что немногочисленные присутствующие все хоронятся под доступные кровы. А таковых, повторяю, раз два и обчёлся.

И вот эти цыганки на моих глазах кочевали (что неудивительно, конечно) под все наличествующие кровы. Больше всего меня удивило, что они сами зашли в ментовку. Честно говоря, не понимаю движущих причин этого поступка. Потом вышли оттуда и пошли в «МИНИ-МАРКЕТ». Следом за ними туда же направился какой-то мент.

Спустя некоторое время мент, фланкированный цыганками, выходит из Маркета. Мент великолепен. Красавец, стройный, высокий, с проседью. Залюбуешься. И спрашивает у наглой:

-- Ну что? Сына родила?
-- Да! Сына! Будет со всеми ДРАЦЦА!
-- Ну… ладно… главное, чтобы криминала не было…
-- Аааа, знаю знаю знаю, у тебя всё закон, закон только! Знаю я тебя!

Мент молча пожимает широкими плечами.

-- Ну да ладно… ты хороший всё же…

(Во всём этом меня поразило спокойствие мента и его мягкая, дружелюбная интонация. Благодатная даже).

boor mceanow

Previous post Next post
Up