Т-90А на территории Украины

Aug 15, 2015 05:29

Вероятно это первое боевое применение Т-90А ( Read more... )

Т-90А

Leave a comment

ext_3257596 August 15 2015, 17:28:58 UTC
мне вот интересно как можно спровоцировать вторжение в чужую страну? ) немного демагогии - эта война вообще очень интересная. Первый момент, Россия могла бы предотвратить войну, если бы не сформировала в своей пропаганде образ "Юго Востока", не противопоставляла одну часть населения Украины другому. Типа вот один Юго Восток трудится, а все остальные халявят, и именно по этому поводу надо срочно идти в Россию )
Отсюда следует второй момент, войны бы не было и обострения в крыму тоже не было если бы не нагнетали обстановку по бандеровцам, образ того что приедут злые бандеры и всех перережут заставил лихо просраться население, на чем потом сыграли, проведя референдум. Я, признаться в свое время тоже нехило по этому поводу просрался, но время показало что это дикие басни, никаких страшных как нагнетали по телеку и в инете бандеровцев ак минимум в моем городе нет и не предвидится, мало того, сам знаком с так называемыми бандеровцами и правосеками - до сих пор жив как ни странно, хотя на русском разговариваю.
Третий момент, Россия могла бы предотвратить войну, если бы не поддержала Гиркина отпускниками, закрыла границу,а также прикрыла пункты агитации за поездку. Четвертый момент, Россия могла бы предотвратить войну, если бы не мешала ВСУ выкидывать ВСН со своей территории. Осенью прошлого война могла бы закончиться, но Россия ввела БТг в районе Иловайска, бои с которыми закрепили территории тн "Новороссии" в ее теперешних границах. Я уже не говорю про стрельюу через границу. Ну, а теперь из россии техника и боеприпасы едут вагонами. А так то телек посмотреть, так Россия заебись миротворец ))

Reply

fedor_frank August 15 2015, 21:55:47 UTC
А еще Россия могла бы в одесский дом профсоюзов завести крупнокалиберный и десяток шмелей. Представляете, какое шоу было бы-озверевшая толпа правосеков подбегает к дому профсоюзов-а оттуда начинает бить утес и крыть шмелями. А езе могла бы 26 мая в нашем аэропорту вертолеты перебить и не мы, а укропы бы в укрепрайон головой бились. Россия могла бы еще авиаудары наносить в наших интересах и сейчас мы бы ВСУ у Днепра пиздили, а потери мирняка были бы за сотню тысяч. Могла бы Новороссию признать. И ПМР тоже. А уж уголь закрыть той зимой и выбить энергосистему-могла бы запросто.

Но зачем-то вы нужны Путину..

Reply

mvmn August 16 2015, 01:39:20 UTC
"Россия могла бы еще авиаудары наносить"
В Украине зенитных войск и средств достаточно для того, чтоб быстро такие порывы успокоить.

Reply

fedor_frank August 16 2015, 07:22:38 UTC
Ну да, как успокоили эти порывы войска ДНР тем летом. Хороший был самолетопад.

Reply

mvmn August 16 2015, 09:48:13 UTC
Это мелочи в сравнеии с тем, что может устроить в небе Украина.
К примеру только Буков по открытым данным на 2010-й год у Украины было 60.

Reply

fedor_frank August 16 2015, 10:05:30 UTC
Мелочи-не мелочи, а над ДНР больше не летает никто.

И ни один из этих буков не сделал ни одного выстрела по российским самолетам и вертолетам в Крыму. Зато боинг-за милую душу пошел..

Reply

mvmn August 16 2015, 10:06:39 UTC
О чем разговор? Буки не могут стрелять при надобности?
Или это пропаганда "величия". Тогда пожалуй сразу зарубим - поди-ка нахуй, долбоеб.

Reply

fedor_frank August 16 2015, 10:09:55 UTC
В российские самолеты-не могут. Трусость не позволит.

Уже зарубили. Нахуй с пляжу, я тут ляжу..


Reply

ext_3257596 August 16 2015, 17:40:53 UTC
а еще Россия могла бы не лезть в дела соседней страны со своим ниибически ценным мнением, тогда бы и войны не было и потери мирняка ограничились бы потерями майдана. но видимо в Кремле считают что могут делать в Украине все что захотят, раз вот такие качели затеяли. повторюсь, если бы не делили в пропаганде (которую кстати слушают и по привычке верят очень многие на восточной Украине) население страны на "западников" и "Юговосток", противостояние ограничилось бы посыланием на хер на майдане да нечастым мордобитием, точно так же как было на выборах с ющенко и януковичем. и не было бы одессы, и не было бы волнений в крыму, если бы не нагнетание про бандеровцев и прочие хунты. если населению что то не нравится - есть вполне мирные способы заставить правительство пойти на уступки, запилив свой майдан и остановив работу шахт и других предприятий, а не страдая херней по типу сепаратизма. ведь с недовольства правительством вся эта свистопляска началась, ведь так? ) предвосхищая ваш довод о том что донбасс майданил - он майданил пару раз, а потом обидевшись что его не слышат пустился во все тяжкие. хочу сказать что майдан стоял три месяца прежде чем начались какие то телодвижения со стороны власти.

Reply

fedor_frank August 16 2015, 17:46:52 UTC
Конечно, могла бы. Могла бы флот свой вывести и позволить базу НАТО в Севастополе открыть. Могла бы вообще тихо развалиться и за газ денег не брать. Много чего могла бы. Но увы и ах, добро пожаловать в объективную реальность.

Донбасс не майданил. Некогда майданить, работать нужно было. Раз прошли демонстрацией, власть не поняла, два прошли-а на третий вышвырнули власть из кабинета.

Reply

ext_3257596 August 16 2015, 18:26:26 UTC
дела России это сугубо дела России, точно также как дела Украины это сугубо дела Украины. Хочу напомню, что Россия уже граничит со странами, имеющими членство в НАТО, а еще эти страны очень близко к столице и Питеру, гораздо ближе чем Украина. там же и базы имеются.
Насчет немайданирования Донбасса вообще очень интересный тезис. наверное, Донбасс думал что если он будет работать и одновременно вышлет власть в далекий нахуй, то не слезая с рабочего места автоматически решит все свои проблемы. теперь добро пожаловать в реальность вам, так не бывает. беря в учет события в Крыму, для власти на тот момент существовала высокая вероятность, что российские солдатики без опознавательных знаков появились и в Донбассе. Вполне логично предположить, что власть сказала "ну нахуй" и направила туда танки. Право, мне безумно интересно, на что рассчитывали в Донбассе, выкинув чинушей в окошко, попутно вооружаясь за счет раздербаненных воинских частей? оружие порождает эскалацию, это известный факт, взяв в руки оружие шансы на мирный исход катастрофически сокращаются. а вот оторвав жопу от работы и нормально пострайковав, реально остановив предприятия, цели бы были достигнуты с гораздо большей вероятностью, без жертв и обстрелов. Ведь Янукович пошел на уступки майдану. Кстати, вы может не в курсе, но закон о региональных языках ( отмена которого типа запрет на русский язык), который собирались отменить и который вызвал жуткий баттхерт на востоке, таки не отменили именно из-за волнений на востоке. Но по телеку этого конечно не сказали, зачем, ведь тут такая возможность раскачать население на востоке Украины )

Reply

fedor_frank August 16 2015, 18:52:31 UTC
И опять же-добро пожаловать в реальность. И если США есть дело до Косово-то России есть дело до Украины.

Янукович пошел на уступки майдану. Погибла небесная сотня, Януковича выкинули. Донбасс на уступки майдану не пошел. Погибли сотни небесных сотен, над Донбассом реет флаг Народной Республики. Промежуточные результаты, ага..

А рассчитывали мы именно на то, что у нас сейчас есть. Преподавание в школах-на русском языке, официальная религия-православие, коммуналка-500 гривен за квартиру, медицинская помощь бесплатная, закон и порядок торжествует. И мусора нет, как в Киеве))

Reply

ext_3257596 August 16 2015, 19:41:11 UTC
чет я не припомню чтобы штаты танки везли составами в Украину и рассекали боевыми частями по территории это первый момент.
второй момент - если США сатанинская империя, с которой священные славянские воины воюют, то почему они уподобляются этой самой империи, не стесняясь залезть в чужую страну и натворить там дел, че то тут не вяжется.
третий момент - никто язык не отменял, вопрос был в деловодстве, а язык страны в которой живешь, таки надо знать, да. православие не притесняли, как грохали храмы таки и грохают, куда ни плюнь церковь, лучше бы они чем то более полезным занимались вместо растраты таких средств на строительство.
четвертый момент - помимо 500 грн за коммуналку еще были призывы в Россию сдернуть вместе с территорией, че уж там, не стесняйтесь признаться ) это называется сепаратизм, а не протест против власти. каким образом случилось так, что протест против власти стал сепаратизмом? уж не от залетных гастролеров с российским гражданством вы нахватались этих идей? Пушилин там, кто там еще из понаехавших и ныне уже не у дел. Мне непонятно, почему гражданин Украины слушает граждан другой страны как ему жить и что ему делать, вы ведь гражданин Украины, как понял по вашим комментариям?

Reply

fedor_frank August 16 2015, 19:51:31 UTC
Штаты мочили Сербию, как хотели. И боевых частей там было много.

В чужую страну как раз США залезли, а мы на своей земле))

Конечно, не отменял. Просто так милостиво разрешили на кухне говорить.

В России мы окажемся рано или поздно. На рубль перешли, паспорта раздадут рано или поздно. Еще гражданин, паспорт действителен))

Reply

ext_3257596 August 18 2015, 18:26:06 UTC
штаты залезли через несколько лет конфликта, а россия по сути заварила кашу и практически сразу залезла войсками, подбросив дровишек на огонь. так что разница, на мой взгляд, существенная ) интересное дальше, суть конфликта в югославии - надумали албанцы отсоединяться, знакомый до боли сценарий, а Милошевич поехал отговаривать их танками. но сербы почему то не каратели и не фашисты, как так то?
за гражданина мне печально, бегите сдавать скорей

Reply

fedor_frank August 18 2015, 18:34:03 UTC
В смысле заварила кашу? Агенты Путина вышли на майдан свергать законную власть?

Ну да, поехали отговаривать танками, только США поддержали албанцев, те не отговорились, Югославия развалилась. Зеркальная война, как есть.

Reply


Leave a comment

Up