По поводу БТР-4Е

Jun 05, 2014 19:57

Сейчас в связи с известными событиями у некоторых возникла совсем нездоровая критика данной машины ( Read more... )

БТР-4

Leave a comment

Про висоту nahtigal June 5 2014, 22:47:37 UTC
Питання: а чому останнім часом всі припинили боротись за низький профіль і з'явились такі високі машини? Чим це обумовлено?

Reply

Re: Про висоту andrei_bt June 5 2014, 22:58:23 UTC
Современная СУО.
раньше было "на глазок" (дальномерная шкала) и т.п., потом уже лазеры появились, что позволяло реально попадать на большую дистанцию. Это один из аспектов. для танка - чем меньше площадь лобовой проекции - тем меньше масса, что актуально и сейчас.

Reply

Re: Про висоту ext_2616721 June 6 2014, 06:11:46 UTC
Ирак в данный момент имеет геморой в Фалуджо. Там необходима высокая линия огня, подвижность, возможность работать при высоких температурах, 30 мм орудия (точное)для эффективного подавление стрелков за легкими укрытиями и стенами.
Машина достаточно удобна для рейдовых операций (учитывая наличие БРЕМ, санитарки и возможно в ближайшем времени огневой потдержки)
Если бы не последние события то установка башни от "Вены" не есть что то из разряда невыполнимых задач.
Для Ирака семейство машин БТР-4Е почти оптимально.

Reply

Re: Про висоту nahtigal June 6 2014, 11:07:07 UTC
Дякую. Але Ваше пояснення стосується тільки Іраку. В той час, коли високі машини почали робити всі, від німців до китайців.

Reply

Re: Про висоту ext_2616721 June 6 2014, 11:19:04 UTC
Высота имеет основание:
1.V-образное днище для улучшения противоминной стойкости тут либо очень дорогой материал либо высота и размер БТР в целом
2. Размещение экипажа (а это касаеться и оснащения экипажа броником и обвесом в целом)
3. и на крайний случай банальное изменение в росте по земному шарику населения включая и Китай.
Поменялась и тактика и оружие сторон но это отдельные факторы...

Reply

Re: Про висоту nahtigal June 6 2014, 11:21:55 UTC
Дякую.

Reply

Re: Про висоту ghjnbdjnfyrbcn June 7 2014, 17:24:00 UTC
Большая высота корпуса обусловлена увеличением противоминной стойкости и выживаемости экипажа при подрыве машины. Если мина подорвалась под колесом машины, то лишние 15-20 см высоты спасают от переломов шейного позвонка. Как правило голова десантника слабее чем броня на крыше десантного отделения, хотя конечно бывают и исключения)))

Reply


Leave a comment

Up