КЛЮЧЕВАЯ ПРОБЛЕМА СОВЕТСКОГО ТАНКОСТРОЕНИЯ КОНЦА ХХ ВЕКА

Apr 10, 2022 21:39




-  Софиян начальник отдела по проходимости, а наш Т-64 по проходимости превосходит Т-80 и Т-72. За счет чего? Ажурная самоочищаюся гусеница и тонкий каток, входящий в грязь как нож в масло - это известно всем, а вот то, что первый опорный каток полностью разгружен и не касается дороги, а развесовка остальных пяти выполнена идеально - знают единицы. Артем Петрович, приложил сюда свои голову и руки. Я хочу (пауза) через тебя подключить Софияна к проблеме проходимости 6919. Напрямую подключить его к нашим работам не получится, ему просто не дадут этого. (Опять пауза и новая сигарета). Наши конкуренты не позволят ему работать на Харьков.
 ...
Держи меня в курсе через Валентина Тихоновича Никитина. Позвонишь ему по внутреннему телефону, передашь ему от меня привет и этот конверт с актами закрытия текущего этапа договора. Он будет в курсе твой командировки. Все, удачи.
...
Николай Александрович Шомин хорошо знал расстановку сил вокруг ХКБМ имени А.А. Морозова и его «Молота». Министр обороны СССР Д.Ф Устинов - ярый сторонник ГТД, Ю.П. Костенко (ВПК при СМ СССР)  - лоббист УВЗ. У него не было авторитета и поддержки, как у А.А. Морозова и для отработки концепции «Молота» выбрал экспериментальный подход с помощью ходовых макетов. По моим оценкам, их было не менее 7: два для ходовой части (434 и 219), два для двигателя (6ТД и ГТД), два для пушки (грабинская и федоровская) и сарьяновский «трамвай».

http://btvt.info/4ourarticles/vniitm.htm

477А, Молот, ХКБМ

Previous post Next post
Up