СНИЖЕНИЯ ЗАТРАТ НА ГАРАНТИЙНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ТАНКОВ

Feb 16, 2022 18:23




Анализ расходов доказывает, что около 45% общих затрат на гарантийное обслуживание идет на выплату штрафов, в том числе 23% составляют штрафные санкции за несвоевременное восстановление машин. Эта часть затрат регламентируется уровнем организации работ, наличием  запасных частей и степенью оснащенности ремонтных  подразделений; предприятий их при соответствующей организации работ можно полностью устранить. Штрафы за поставку недоброкачественной продукции, а также затраты на восстановле­ние танков по актам-рекламациям могут быть сокращены за счет расширения и улуч­шения работ по техническому обслуживанию и ремонту танков без составления актов-рекламаций при соответствующем материально-техническом обеспечении ремонтных подразделений и повышении оперативности в получении информации об отказах танков и их устранении. Например, на предприятии, выпускающим модернизированные танки Т-64А, удельный вес штрафных санкций и затрат на восстановление машин по актам-рекламациям ниже, чем на других заводах.


СНИЖЕНИЯ ЗАТРАТ НА ГАРАНТИЙНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ТАНКОВ
(Вопросы оборонной техники. Серия 6. Выпуск 5 (123). 1986.)

Т-80, btvt.info, Вестник бронетанковой техники

Previous post Next post
Up