На основании директивы Главнокомандующего Сухопутными войсками №562/3/07664 от 29 сентября 1980 года на 7-м БТРЗ в Киеве 10 Т-64А при капремонте были переоборудованы под АСУДТ.
Измерение расходов топлива показало, что при практически равных скоростях автоматизированная система управления танком обеспечивает более экономичную работу двигателя. Чем ниже квалификация водителя, тем заметнее экономия, обеспечиваемая этой системой. По экспериментальным данным, автоматизация управления позволяет получить характеристики танка, близкие к характеристикам при ручном управлении водителем высшей квалификации, причем характеристики танка с автоматизированным управлением не зависят от квалификации водителя.
По теме:
На одном из предприятий отрасли создана опытная система дублированного управления движением танка. Она разработана на основе автоматизированной системы управления двигателем и трансмиссией (АСУДТ) танка Т-64А, внедренной на опытной партии машин. С помощью системы дублированного управления командир танка может оперативно вмешаться в процесс управления, а затем передать его водителю. При управлении танком с места командира система позволяет: регулировать подачу топлива в двигатель, переключать передачу, управлять
поворотом и остановочным тормозом, пускать и останавливать двигатель, контролировать режим работы силовой установки.
ДУБЛИРОВАННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ДВИЖЕНИЕМ ТАНКА ВЛИЯНИЕ АВТОМАТИЧЕСКИХ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ НА ХАРАКТЕРИСТИКИ ТАНКА