Доводка вертолета растянулась на 10 лет. Принят на вооружение 2 декабря 1971 года. Стал первым советским противолодочным вертолётом. Производился с 1965 года, по 1973 год было построено около 460 Ка-25 в 18 модификациях.
Хорошая была фирма. Жаль. Слили её теперь с Милем, чтобы отобрать её земли (у Ухтомской) и застроить доходными домами, которые потом стоят годами на 70% пустыми, после постройки, из--за дороговизны квартир.
Зато Кумертаусский з-в гордится теперь, что "вышел на 20 машин в год". Не 200, не 120. 20! "Достижение".
Капиталистические идиоты современной России даже Ка-26 не восстановили/модернизировали в серию. Уже 20 лет с Ка-126 прошло (умным сразу было понятно), что для СНГ и Вост.Евр (та же Венгрия) нужна реинкарнация Ка-26 именно с поршневыми, дешёвыми по МТО и топливу двигателями.
Хоть с румынскими от MOTORSTAR S.R.L. Хоть с новыми вариантами М-14 от «Опытно-конструкторского бюро моторостроения»э
Миль тоже не плох, не надо превозносить Камова, они тоже хорошие вертолеты делают, которые не уступают камовским, а гдето и превосходят. --------------------------------------------------- Причём здесь Миль? Заметка была о машине ОКБ Камов.
У них с Милем разные машины и разные сферы применения. Разные достоинства и разные недостатки.
Comments 3
Слили её теперь с Милем, чтобы отобрать её земли (у Ухтомской) и застроить доходными домами, которые потом стоят годами на 70% пустыми, после постройки, из--за дороговизны квартир.
Зато Кумертаусский з-в гордится теперь, что "вышел на 20 машин в год". Не 200, не 120. 20! "Достижение".
Капиталистические идиоты современной России даже Ка-26 не восстановили/модернизировали в серию.
Уже 20 лет с Ка-126 прошло (умным сразу было понятно), что для СНГ и Вост.Евр (та же Венгрия) нужна реинкарнация Ка-26 именно с поршневыми, дешёвыми по МТО и топливу двигателями.
Хоть с румынскими от MOTORSTAR S.R.L. Хоть с новыми вариантами М-14 от «Опытно-конструкторского бюро моторостроения»э
Reply
Reply
---------------------------------------------------
Причём здесь Миль? Заметка была о машине ОКБ Камов.
У них с Милем разные машины и разные сферы применения. Разные достоинства и разные недостатки.
Reply
Leave a comment