44 года назад.
Постановлением ЦК КПСС и Совета Министров СССР № 539-184 от 6 июля 1976 г. «О принятии на вооружение Советской Армии танка с газотурбинным двигателем» на вооружение Советской Армии был принят к об. 219 с присвоением шифра T-80.
(
Read more... )
Телега для пушки 2А46 под наименованием "Урал" стала похожа на танк только к началу 80-х. Пришлось эксплуатировать и ремонтировать Т-72А/Т-72АВ/Т-72Б1 в качестве командира учебного танкового взвода, заместителя командира учебной танковой ротьі по технической подготовке, командира учебной танковой ротьі в Забайкалье, командира танкового батальона в Украине, инструктора по єксплуатации вооружения вблизи экватора.
Командовал танковьім взводом Т-64А в горной местности. Ремонтировал Т-64БВ и Т-72АВ в 2016.
В сравнении с танком Т-64А трактора Т-72/Т-72А/Т-72АВ хуже по точности и єффективности стрельбьі, проходимости и ремонтопригодности.
В сравнении с танком Т-64Б/Т-64БВ/Т-64Б1/Т-64Б1В трактора Т-72Б/Т-72Б1 хуже по тем же параметрам.
Танков Т-80 всех модификаций вьіпустили в 2,5 раза меньше, чем Т-64А и Т-64Б, а если учитьівать 715 харьковских 80-к, то втрое больше.
По потоку отказов ходовая Т-64А/Б надежнее ходовой Т-72 и Т-80, гарантийньій моторесурс двигателей В-46-6 и 5ТДФ одинаковьій, а ГТД-1000Т вообще гемморой ЦБТУ.
Reply
Ремонтировать ты мог разве что соломенную крышу в своей мазанке.
А командовать и эксплуатировать разве что свой вялый стручок по молодости. И стрелять оттуда... холостыми детьми. А сейчас можешь разве что только вспоминать это все, по причине протухлости своих агрегатов ввиду седомудого возраста.
А так, конечно, посмешил. Давай, ещё что-нибудь расскажи, повесели дядю.
Reply
Reply
http://btvt.info/5library/vot_1987_nadeznost.htm
Для тупых есть график - http://btvt.info/5library/vot_1987_nadeznost.files/image003.jpg
Reply
Reply
Reply
Именно поэтому ололот на ХЧ Т-64 создан! ))) Грешно смеяться над даунамии, но смешно же)))
Reply
Reply
Но с другой стороны, а если салошмяк прав? И поток отказов меньше. Ну а что, выехал танк за ворота завода, хч сдохла. По итогу - отказ хч за жизнь танка всего один )))
Reply
Reply
Reply
Рис 2. Динамика отказов х.ч. при совместных испытаниях от 6000 до 10 000 км в 1982 г.
Рис 5. Испытания на заболоченной местности (количество опытов/кол-во застреваний)
Рис 6. Динамика отказов опорных катков (ОК) и сброса гусениц при совместных испытаний в объеме до 6000 км в период 1976-1984 гг.
Reply
Это тост? )))
Вот ты идиот... Ололот на какой базе? )))
Reply
Пьешь не в меру?
Reply
Reply
Коль бы сделали их сопостовамие количество - 64 со своей убогой ходовой прочно держало бы 1 место в голубой майке лидера по количеству рекламаций из воинских частей
Reply
Leave a comment