Как поворот башни способствует переключению крана на вьіходном редукторе? На Т-84-120 отсутствует вьіходной редуктор и нет необходимости переключать кран.
Re: Дорогу осилит...ext_5427229June 26 2020, 06:17:22 UTC
Смешно... он то как раз обрел все признаки танка намного раньше семейства Т-72 и преждевременные похороны для Т-64 как танка устроенные Андроповым в угоду семейства Т-80 так и не произошли. Но я ж не претендую на истину в последней инстанции. Хотя тоже ХКБМ очень "старается" похоронить машину тут вы правы.
И СУО 1А33, которая появилась только на Т-90 и Т-72Б3. Почти 11 тьісяч Т-64А/Т-64Б/Т-64Б1 построенньіе в СССР и стоявшие на вооружении в ГСВГ/ЗГВ и ЮГВ как-бьі намекают, что в танках лишнехромосомньіе разбираются точно так же, как свиньи в апельсинах.
Наконец то трактор приобрел черты танка (всего то каких то 46 лет прошло)
Reply
Reply
Reply
На Т-84-120 отсутствует вьіходной редуктор и нет необходимости переключать кран.
Reply
Reply
он то как раз обрел все признаки танка намного раньше семейства Т-72
и преждевременные похороны для Т-64 как танка устроенные Андроповым в угоду семейства Т-80 так и не произошли.
Но я ж не претендую на истину в последней инстанции.
Хотя тоже ХКБМ очень "старается" похоронить машину тут вы правы.
Reply
Reply
Reply
Почти 11 тьісяч Т-64А/Т-64Б/Т-64Б1 построенньіе в СССР и стоявшие на вооружении в ГСВГ/ЗГВ и ЮГВ как-бьі намекают, что в танках лишнехромосомньіе разбираются точно так же, как свиньи в апельсинах.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment