Силовой блок состоит из дизельного двигателя V8X 1500 фирмы "Уни дизел", изготовленного фирмой SACM, трансмиссии ESM-500 фирмы SESM и системы охлаждения фирм GIAT/Chausson. Двигатель UD V8X 1500 является четырехтактным 8-цилиндровым V-образным дизельным двигателем с водяным охлаждением, рабочий объем которого 16,48 дм3 и который имеет систему наддува "Гипербар" фирмы "Суралмо". Последняя, по существу, состоит из турбонагнетателя ТМ-307 В фирмы "Сосьете турбомека" с высокой степенью сжатия (7,85:1) и одноступенчатой турбины осевого типа, плюс камеры сгорания газотурбинного типа для увеличения энергии, подаваемой отработавшими газами турбонагнетатель.
Система "Гипербар" обеспечивает двигателю исключительно высокую литровую мощность 91 л.с./дм3 и максимальное среднее эффективное давление 35бар, что существенно выше, чем у других военных дизельных двигателей. Конечно, она занимает больше места, чем обычная система наддува, однако такое сочетание остается очень компактным по отношению к полной отдаваемой мощности 1100 кВт (1500л.с.) и позволяет ограничить полную длину шасси до 6,88м. Это на 1,5 м меньше длины других разрабатываемых в последнее время танков, что в свою очередь разрешает довести до минимума массу танка для данного уровня броневой защиты.
Получаемая в результате удельная мощность 27,5 л.с./т наряду с хорошей приемистостью обеспечиваемой двигателю системой "Гипербар", наделяет танк "Леклерк" высокой маневренностью. Например, он может разгоняться от нуля до 32 км/ч за 5,5 с.
Силовой блок c двигателем V8X 1500