Some more details about Soviet future tank project of 1980-s

Jun 27, 2019 21:13

Main projects of Next generation MBT from 1980 to 1985 -
Object 490 3 men variant, Object 490A “Rebel” and the same designation but completely different 152 mm armed Object 490A “Boxer” (same index, different “name” and completely different design).


Read more... )

История, Молот, ХКБМ, Объект 490

Leave a comment

jokerss5 June 27 2019, 18:49:15 UTC
Второй вариант уже не то конечно. И зачем надо было корячиться с экзотическими зарядами? Можно было сделать пополняющую укладку в корпусе, и не лепить весь БК в башне. Такую машину запороли. Ни до, ни после, так ничего лучшего предложено и не было.

Reply

Вы что-то совсем не поняли andrei_bt June 27 2019, 18:50:25 UTC
Вы что-то совсем не поняли, там укладка в башне и корпусе (490 3 чел).

Reply

Re: Вы что-то совсем не поняли jokerss5 June 27 2019, 18:56:56 UTC
Первый вариант 490А, БК справа в башне, экипаж слева, через перегородку. БК полностью механизированный. Так, нет?

Reply

Re: Вы что-то совсем не поняли andrei_bt June 27 2019, 18:58:05 UTC
Да, не в башне он, а в боевом отделении ниже уровня погона башни.

Reply

Re: Вы что-то совсем не поняли jokerss5 June 27 2019, 18:59:54 UTC
А как же заряжание происходило, при угле, отличном от нулевого? Если БК поворачивался вместе с башней, то он в башне. А ниже он погона или выше, это уже неважно.

Reply

Re: Вы что-то совсем не поняли andrei_bt June 27 2019, 19:19:17 UTC
Есть схемы в материалах старых. Нет, он не в башне а в боевом отделении ) Или у вас башня ниже корпуса.

Reply

Re: Вы что-то совсем не поняли jokerss5 June 27 2019, 19:25:05 UTC
Ну это вопрос терминов, но как по мне, это всеже корректней называть "в башне". Планируете выкладывать дополнительные материалы по 480-ому обьекту Андрей? Уверен, они у вас имеются))

Reply

Он слишком andrei_bt June 27 2019, 19:30:22 UTC
Ну если кому-то башня - это корпус то на здоровье. В башне там ничего опасного не было.
Он слишком крутой чтобы по нему выкладывать )))

Reply

Re: Он слишком jokerss5 June 27 2019, 19:33:52 UTC
Да ладно, это лишь вопрос времени)) А по крутости да, борта там конечно сделаны на совесть, да и башня очень интересная.

Reply

Re: Он слишком andrei_bt June 27 2019, 19:36:04 UTC
На той штуке что по ссылке борта 6-слойные по габариту аналогичны ВЛД Т-80У, на 480 там литье сверху борта для композита.

Reply

Re: Он слишком jokerss5 June 27 2019, 19:41:39 UTC
Что тут скажешь, по сравнению с тем, что в Союзе планировали делать на перспективу, все сегодняшнее-картон. Что у нас, что на Западе. Как так получается, непонятно. Многие материалы же доступны, только бери и изучай.

Reply

Причина одна andrei_bt June 27 2019, 19:45:31 UTC
Причина одна - компактное МТО с 6ТД.
Без этого не будет танка, увы, А-85 огромен - Т-95, армата - там не будет нормальной брони, а по КАЗ уже отставание.

Reply

Re: Причина одна jokerss5 June 27 2019, 19:50:18 UTC
МТО играет важную роль, но и с А-85 был хороший проект, и с нормальными габаритами, в отличае Арматы и 195. Я имею ввиду обьект 187. Но даже тот уровень, они повторить не смогли. Странно это все.

Reply

Re: Причина одна andrei_bt June 27 2019, 19:52:22 UTC
Чем он хороший, тот же 480 но в 90-е а не в 80-е. С двигателем были сплошные косяки. Думаете в Тагиле дурные что решили ставить 6ТД, там в статье (на англ.) есть схема.

Reply

Re: Причина одна jokerss5 June 27 2019, 19:59:59 UTC
Ну так сравните с тем, что они сейчас сделали. А двигатель, при желании, можно было и старый В-2 оставить. 60-65 км бы он разгонялся и ладно. Я где-то читал, что его можно и до 1500 л.с форсировать, при поэтапной модернизации. Просто они втюхались в эту тупиковую компоновку, с экипажем в корпусе в ряд, от этого и все беды.

Reply

неее andrei_bt June 27 2019, 20:01:31 UTC
Двигатель В-2 уже все. Больше не выйдет над ним издеваться. Его с трудом до 1130 форсировали.

Reply


Leave a comment

Up