Удачное семейство украинских
БТР-3 пополнилось современной машиной.
За последнее время единственное из изделий которое не вызывает негативной реакции, правда место для перевозки БЛА явно неудачное.
БТР-3КШ: Автоматизированные системы управления боем, цифровой связь и дрон
В Украине создана новая командно-штабную машину БТР-3КШ, которая предназначена для управления подразделениями в условиях современного поля боя. Новая машина на базе БТР-3 была разработана "Киевским бронетанковым заводом", входящим в состав ГК "Укроборонпром", совместно с другими предприятиями концерна и частными компаниями.
"Сердцем" БТР-3КШ является новейшая автоматизированная система управления боем, которая объединяет всю передаваемую по защищенному цифровой связи информацию о местонахождении подразделений, целей и средств огневого поражения. Эта информация может поступать от командиров отделений, отдельных боевых машин, расчетов, передовых наводчиков, беспилотников, контрбатарейная радаров, других участников боя. В свою очередь, автоматизированная система управления боем выводит целостную картину на тактические компьютеры и позволяет оперативно передавать боевые задачи и контролировать их выполнение.
Click to view
Такая система позволяет значительно повысить эффективность выполнения боевой задачи и полностью соответствует современной концепции ведения войны, когда преимущество над врагом достигается лучшей координацией и взаимодействием между всеми подразделениями на поле боя и постоянным обменом информацией.
Кроме того, БТР-3КШ имеет в своем составе собственные беспилотные комплексы, что позволяет самостоятельно получать уточненную информацию. Сейчас в составе БТР-3КШ применяются БПЛА "Рама" от ГП "ГКБ Авиации общего назначения", также входит в состав Концерна.
С целью защиты БТР-3КШ оснащена боевым модулем "ИВА-М" от частного предприятия "ЧеЗаРа". Этот легкий боевой модуль с дистанционным управлением вооруженный 12,7-мм пулеметом, оснащенный дневным и тепловизионным прицелом с дальномером, системой постановки дымовой завесы.
В состав командно-штабной машины, в соответствии с желаниями заказчика, возможно интегрировать любой беспилотный комплекс и легкий боевой модуль.
Для улучшения эргономики в конструкцию БТР-3 были внесены существенные изменения для обеспечения комфортных условий работы 9 членов экипажа. В частности значительно увеличилось пространство рабочей зоны, расширенные боковые двери, заменены сидения на более комфортные и установлена мощная система кондиционирования воздуха.
В то же время, ходовые качества шасси 8х8 БТР-3КШ остались без изменений: максимальная скорость до 100 км / ч и возможность форсирования водных преград вплавь.
Сейчас "Киевский бронетанковый завод" готовит БТР-3КШ к заводским испытаниям, после чего пройдет государственные испытания с участием украинских военных с целью начала серийного производства этих машин для украинской армии.
По теме:
БРОНЕТРАНСПОРТЕРЫ СЕРИИ БТР-3