Originally published at
Блог о Партнёрских Программах. Please leave any
comments there.
Как и любые другие виды маркетинга, партнерская программа имеет свой бюджет. Несмотря на то, что стоимость запуска партнерской программы намного дешевле привлечения других каналов увеличения продаж, всё-таки деньгисчёт любят. Далее вы найдёте план расходов, которые вам предстоят:
1. Во-первых, вам нужно заплатить за платформу, на которой у вас будет организована партнерская программа. Это может быть реализовано с помощью
партнерской сети или скрипта партнерской программы, например post affiliate pro, cтоимость которого - от $119. Если вы решите работать с партнерской сетью, стоимостью участия будет процент от суммы, заработанной через сеть.
2. Во-вторых, вам нужно будет сделать баннеры, продающие тексты, и другие элементы, привлекающие внимание к вашим товарам. Если вы будете нанимать исполнителя для этой работы, это будет вашими дополнительными расходами.
3. В-третьих, если у вас есть свой онлайн-магазин, вам будет выгодно предоставлять вашим партнёрам развёрнутые описание товаров. Обычно это реализуется на XML. Если вы продаёте услуги, вам будет выгодны эксперименты с дизайном результирующей страницы, на которую переходят покупатели, потому что от экспериментов зависит уровень конверсии посетителей в покупателей. В зависимости от ваших возможностей, это повлечёт затраты на программирование и дизайн.
4. В-пятых, и это самый важный пункт, у вас должен быть управляющий партнерской программой. Этот менеджер должен управлять программой начиная от её запуска и набора новых партнеров до дальнейшего развития, отсеивания недееспособных партнёров, поддержания текущих партнёров и активация новых, борьбы со фродом и так далее. Создание партнерской программы без управления и развития - деньги на ветер.
Конечная стоимость создания партнерской программы может изменяться от сотни долларов до нескольких тысяч в зависимости от роли вашей компании в создании, запуске и управлении вашей партнерской программой.