Originally published at
Блог о Партнёрских Программах. Please leave any
comments there.
PPC - pay per click (контекст), т.е. источник трафика, в котором вы платите за каждый клик. Две самые популярные PPC системы на сегодняшний день - это
Google Adwords и
Яндекс.Директ. Работает это следующим образом:
- Вы создаёте новое текстовое (или графическое) объявление в системе.
- Ваше объявление показывается на страницах результатов поисков, а также на сайтах-партнёрах в соответствии с теми ключевыми словами, которые употребил пользователь при поиске.
- Если пользователи, которые увидели и прочитали ваше объявление, заинтересуются и кликнут на него, вы получите посетителя на свою страницу или переход по реферальной ссылке
PPC реклама - один из самых популярных способов получения трафика. К тому же, это самый большой источник трафика: объявления показываются на страницах поиска и сотнях тысячах сайтов-партнёров, что может обеспечить хороший трафик при правильной стратегии рекламной кампании. При использовании этого источника трафика, вы должны учитывать следующие факторы:
- Должны быть подобраны правильные ключевые слова. Зачастую, самое популярное слово в нише - не значит денежное. С помощью экспериментов, вы должны найти те слова, трафик с которых конвертируется лучше всего.
- Ставки по словам. Здесь тоже нужно быть аккуратным и точно рассчитывать бюджет - смотреть и анализировать эффективность рекламной кампании при разных ставках.
- CTR - процент конверсии, который показывает соотношение между количеством кликов по объявлению и количеством его показов. Является показателем эффективности объявления и может быть увеличен с помощью экспериментов над текстом объявления.
- Работа с трафиком. Вы должны найти макимально релевантный трафик из того, который есть в PPC системах. Для этого, вам нужно поэкспериментировать с демографией посетитетлей - выбирать пол, возраст и регион.
Все эти факторы должны быть учитаны при расчёте показателя ROI (return on investments - возврат на инвестиции), который показывает, сколько вы зарабатываете со своих вложений. Данный канал привлечения трафика может стать вашим золотым дном, если вы хорошо проработаете все факторы, описанные выше.
Преимущества PPC
Преимущества заключаются в следующем:
- Контроль над своим бюджетом. Вы можете ограничить ежедневный расход средств по каждой кампании, а также распределить расход плавно по всему дню.
- Возможность сфокусироваться на конкретную нишу. Вы можете выбрать регион, возраст и пол пользователей, которые увидят ваши объявления, тем самым привлечь самый качественный трафик на ваши объявления.
- Легко контролируется. Вы видите все свои расходы, эффективность каждой кампании и объявлени и, эффективность ключевых слов. Все эти показатели позволяют получить полный контроль и понимание над происходящим с вашими кампаниями.
Недостатки PPC
Большинство игроков, которые начинают работать с PPC плохо представляют себе что это такое. Часто, первые бюджеты очень быстро вылетают в трубу. Отсутствие знаний о стратеги ставок или о том, какие объявления работают, может быстро свести бюджет к нулю. Также, выбрав какое-либо слово, вы можете начать играть против сильных конкурентов, которые уже давно присутствуют в нише и знают, что в ней работает, а что нет. В таком случае, вам будет очень сложно выйти на постоянный положительный ROI.
Читайте также про
другие способы привлечения трафика:
SEO PPC Социальный трафик Трафик рассылок