Первая несгораемая сумма.

Nov 18, 2013 12:13



Ведущий: Нужна ли в нашем городе длинная велодорожка за прокладку, которой сейчас будут собираться подписи?
"Липович Е.Е.: Я уже говорил, общественникам предлагал, давайте смотреть там, где широкие тротуары, где возможно разметкой разделить пешеходную зону от проезда на велосипеде, там и будем делать. Дополнительно строить сейчас мы не будем.
6 августа 2013 10:05"

Через три месяца и восемь дней ситуация кардинально изменилась:

Администрация Екатеринбурга одобрила маршрут первой транзитной велодорожки.
14 ноября 2013 19:01"

Почему?

Когда мы начинали проект, Владимир Злоказов - веломаршрут Академический, а я - веломаршрут УрФУ, пытались понять, какое волшебное телодвижение сделать, чтобы убедить администрацию построить первую транзитную велодорожку. Мы быстро осознали, что стоит объединить усилия, бить в одну точку.

Изначально  представление о необходимых действиях было таковым:
1) нужно поднять общественное обсуждение проблемы, особенно в сми.
Для этого мы проводили разнообразные мероприятия, например замеряли ширину велодорожек, акцию под кодовым названием "Вешалка".
Благо, мы не одни занимаемся велосипедной тематикой и есть ребята, которые активно проводят велопробеги, особенно такие многочисленные, как "Критическая масса"

2)Параллельно с этим нужно было подготовить как можно больше аргументов в пользу строительства веломаршрута.

а)Самое главное, что у нас было - это проект вело маршрута Академического. Без него разговаривать о чем-либо было бессмысленно.

б)Нам дали рецензии зав. кафедрой градостроительства УралГАХА Санок Вячеслав Иосифович и Цариков Алексей Алексеевич, который сейчас проводит исследования транспортных потоков в Екатеринбурге.

в)О большом интересе среди студентов к  велодорожке а между общежитиями и корпусами университета написал письмо Липовичу первый проректор Бугров, за что ему отдельное спасибо! Таким образом мы показали, какое есть перспективное продолжение у Академического веломаршрута

г)У нас недоставало ресурсов, чтобы провести исследование о востребованности велодорожек по Академическому, но в общежитиях УрФУ это было сделано.(очень хочется специально для Евгения Енина провести исследование в Академическом))

д) Мы собрали порядка трех тысяч подписей(а могли значительно больше, если бы посвятили этому больше времени).

К сожалению, не успели получить смету, но теперь это вопрос пары недель.

Когда я собирал подписи, очень многие сомневались в их смысле. Не знаю, в какой степени они повлияли на решение Администрации, но каждый человек, оставивший росчерк пера, теперь знает, что от него кое-что в этом городе зависит.

Впереди еще много дел и препятствий. Почти уверен, будем много спорить про ширину велодорожек. Хочется добиться строительства в 2014 году, а не в 2015, как предлагает мэрия. Но первой несгораемой суммы мы уже достигли.
Previous post
Up