Мегапост. Треш по-Днепропетровски.

Mar 03, 2013 22:07

Каждый раз передвигаясь по Днепропетровску напрашивается вывод - власти города (мэрия, администрация и все остальные, кто отвечает за жизнь города) свой родной город ненавидят. Как иначе объяснить этот хаос вокруг? Городом неудобно пользоваться, в нем неудобно жить, по нему неудобно перемещаться на любом виде транспорта. Но мы сейчас пройдемся по центру Днепропетровска и сами все увидим. Я не буду писать о том, как все это плохо и т.п. Это понятно и без меня, в блогосфере полно информации на эту тему. Я лишь покажу как выглядит город с высоты человеческого роста.

Автомобильная свалка:



Центр города представляет собой никак иначе автомобильную помойку.







Люди вынуждены лавировать между машинами.



Куда голову не поверни, всюду автомобили.



Представляю такую парковку в Киеве на центральной площади, или в Москве на Красной площади.





Еще в Харькове можно сделать такой же паркинг, у них площадь большая.



Вдоль всего центрального проспекта на обочинах парковка. В часы пик пару километров можно преодолеть за какой-то час. Что за космическая нерешаемая проблема с парковками?



Немного отвлечемся и присмотримся к межгалактической французской карусели:



Идея в принципе хорошая, но, как у нас всегда бывает, плохая реализация. Заоблачный ценник "на покататься" и неудачное местоположение вынуждает карусель простаивать, а охранника скучать. Более того, до этой карусели почти на этом самом месте раньше был фонтан. Не бог весть какой, опять же благодаря властям. Но он работал, что оказывало благоприятные условия для находящихся людей на площади. Он увлажнял воздух. Каждый мог подойти и освежиться. Но фонтан не приносит денег.



Кофейные ларьки:





Давайте уж сразу шаурму на площади толкать, чего мелочиться.



Зачем ЭТО здесь? Кто придумал этот мрак?





Рекламный треш:



Еще немного и мы будем как какая-нибудь Камбоджа, Индия или Пакистан.



Вот эти ненавязчивые флажочки на фонарных столбах...



... рекламируют вот этот незаметный супермаркет:



Как испортить фасад здания? - Легко!:





Украденные тротуары:



Пешеходы не приносят денег в отличии от тротуаров. В этом городе пешеходов за людей не считают, поэтому и тротуары им не нужны. Соответственно и хорошо организованные пешеходные переходы, острова безопасности и прочие блага им ни к чему. О существовании инвалидов наши власти, кажется, даже не догадываются.



Торговцы уже вылезли на площадь. Скоро тут будут продавать селедку. Чего месту зря пропадать.



Маршрутки, как раковая опухоль Днепропетровска:



Печально, но факт - в Днепропетровске общественный транспорт мертв. Т.е. у человека нет права перемещаться по городу в человеческих условиях. Только на правах животных или мешков с чем-нибудь. Он где-то есть, но не у нас. Город погряз в ужасных и неудобных маршрутках.



Это что? Самодельные салоны?



Ужасно осознавать, что у человека, который пользуется общественным транспортом, отсутствует альтернатива. Маршрутки изначально неудобный вид транспорта. Но как же заставить ими пользоваться? - Свести на нет работу городского общественного транспорта. У города есть несколько важных городских артерий, одна из них кольцо, соединяющее правый и левые берега. Но у города нет кольцевого маршрута городского ОТ, ни автобусного, ни троллейбусного, ни тем более трамвайного. А как бы мне доехать на общественном транспорте с третьего Тополя до третьего Левобережного без пересадок? Это в принципе невозможно, наука и техника не в состоянии решить этот вопрос.



Прокатимся по проспекту Газеты Правда и выйдем на Калиновой
Калиновский рынок. Отлично. Вот пример хорошо организованного рынка, по крайней мере снаружи. Он располагается перпендикулярно улице, уходит вглубь, не мешает проходу людей.



Но посмотрим по сторонам:



И понимаем, что смотреть некуда. Повсюду ларьки, палатки и прочее барахло. А раньше был просторный тротуар. где можно было бы выделить места для посадки деревьев и поставить лавочки. Скоро ларьки будут встраиваться прямо в подъезды жилых домов. Где ходить людям?



Спускаемся в подземный пешеходный переход. Судя по пандусу власти все же догадываются о существовании инвалидов, но как инвалиды будут им пользоваться их совершенно не интересует.



Выходим и смотрим что из себя представляет изуродованный ларьками участок городской улицы:



Зрелище ужасное. Никого не волнует что это неудобно, некрасиво, непрактично и небезопасно. Если присмотреться, то можно увидеть людей ждущих пока какая-нибудь машина не размажет их по стенке. Вот они:



Власти выбора не оставляют, поэтому приходится как-то выживать подвергая себя опасности стоя на проезжей части и бросаться к маршрутке во втором ряду. Ведь она может не остановиться, ждать следующую можно еще минут 15, а общественный транспорт идет только не Левобережный. Кстати, удачный кадр. Видно как женщина с костылем пытается перебежать улицу. Прекрасно видно, что в том месте есть дыра между ларьками и это проще, чем топать лишние 100 метров до подземного перехода и, возможно, обратно 100 метров о остановки. А что значит подземный переход для человека с костылем? Подойдем ближе к месту импровизированного перехода:



Очевидно, что раньше это был цельный забор, который заканчивается где-то там:



Неудивительно, что кто-то выломал целую секцию. Многие автолюбители жалуются на таких пешеходов, паркуясь при этом на тротуарах...

В районе Березинского рынка присутствует точно такая же проблема:





Да, пост получился рваным, но суть его понятна. Очень жаль, что всемирный прогресс эту страну не касается.

photo, Государство, Вербунг, Прогулка, Двадцать первый век, Общественный транспорт, Днепр, Благоустройство, Архитектура

Previous post Next post
Up