Про общественный транспорт

Jun 15, 2012 00:02

Место: Украина. Днепропетровск.
Проблема: Общественный транспорт.

Каждое утро миллион Днепропетровчан ловят марштутки и едут на работу раком. Раком через весь город. В маленьких и тесных, грязных и вонючих, душных и пыльных маршрутках. Раком на работу, раком с работы. Если повезет, то сидя. Но на твоей голове будет сидеть чья-то жопа. Альтернативы нет. А если быть точнее, то людей поставили перед фактом. Чтобы народ ездил в вонючих маршрутках и попутно думал о покупке личного авто. Ну конечно, депутаты ездят в комфортабельных иномарках, им нигде не жмет. Власти делают все возможное, что бы развалить окончательно то, что раньше называлось общественным транспортом (далее ОТ). Настойчиво создается заведомо неправильный шаблон - ОТ для неудачников и нищебродов. И только личный автомобиль спасет положение. Это так удобно. Это позволяет не тратить бюджет на ремонт трамваев, трамвайных полотен, троллейбусов. Их, конечно же, ремонтируют, но чисто формально. Лишь бы трамвай проехал злощастный аварийный участок дороги. ОТ находится в ужаснейшем состоянии. Что бы добраться на работу на трамвае, неоходимо просыпаться на пару часов раньше обычного. Потому что трамваи ходят а). плохо, б). медленно, в). очень большая вероятность поломки трамвая в пути. И еще в трамвае можно получить травму. Потому что трамвайные полотна ставили алкаши на скорую руку. Неужели проще накупить тесных микроавтобусов и создавать ими адовые пробки на "конечках" и на дорогах. Что за невыполнимая задача сделать ОТ доступным, скоростным и удобным? Почему в современном мире люди должны стоять на обочинах, как суслики в ожидании бампера - ожидая нужную маршрутку, подвергая себя опасности. И простояв 10-15 минут в ожидании, маршрутка может просто проехать мимо. Почему в наше время огромных технических возможностей, которые позволяют с нуля очень быстро строить треки для трамваев, для властей это неподъемная задача?

Я хочу пользоваться современным и удобным ОТ! С помощью которого я смогу легко и быстро попасть в любую точку города! Я хочу сидеть в чистой и удобной ОСТАНОВКЕ! Во время ожидания АВТОБУСА, ТРАМВАЯ или ТРОЛЛЕЙБУСА я хочу любоваться небом зная, что нужный мне транспорт не проедет мимо, и мне не прийдется всматриваться в плотный автомобильный поток пытаясь распознать нужные номера! Я хочу ездить в больших, удобных, светлых автобусах, трамваях и троллейбусах! Во время поездки я хочу смотреть в окно, любуясь видами города, а не стоять в потной маршрутке упираясь в крышу и нагибаться раком каждые две минуты что бы не проворонить остановку! Вы можете обманывать себя сколько хотите, но город не может и не сможет жить без грамотно спроектированной системы ОТ!

В прошлом году депутаты решили поднять вопрос о маршрутках. Сокращение количества маршруток и, как следствие, слияние похожих маршрутов. Людей это ввергло в бешенство. Потомучто а). совершенно идиотская затея с ротацией маршруток, в то время, как главня проблема плавает на поверхности. б). огромное количесвто людей, согласно плану переделки вопроса маршрутов, оставались в проигрыше. Уж незнаю как пыхтели, как ломали бедные депутаты свои умные головы, но проект к обещанной весне так и не был приведен в исполение. Маршрутки никуда не делись, ОТ так и лежит присмерти. Люди до сих пор ездят по городу раком, возят чьи-то жопы на своих головах, в давке и рискуют жизнями на обочинах.

Депутаты! Чиновники! Ответственные лица! Зачем вы в дождь укладываете асфальт? Что за невыполнимая задача отремонтировать дренаждые стоки? Зачем вы демонтируете трамвайные полотна или укатываете их в асфальт? Зачем вы демонтируете троллейбусные нитки? ОТ должен быть в каждом городе и он должен быть эффективным. Если вы не можете разобраться с этим, то что будет, если начнутся действительно серьезные проблемы?

Мой друг ездил в Амстердам. У него чуть сердце не остановилось от увиденного. По приезду он сказал: если где-то и существует рай общественного транспорта, то он в Амстердаме.

Хватит уродовать город убогими маршрутками! Хватит чмырить людей в маршрутках! Верните городу общественный транспорт!

Днепр, Двадцать первый век, Общественный транспорт

Previous post Next post
Up