В прошлое воскресенье подписался на треш и угар, на адъ и Пакистанъ и катнул во, вроде бы, несложный трип. Ага. Если бы не дикая жара. В планах было доехать до Каменского через Карнауховку и промзону. Пообедать в парке. Переехать на левый берег Днепра, перейти вброд Орель за Елизаветовкой и левым берегом Орели вернуться домой. По возможности искупаться. На всё про всё 94 км и целый световой день. Т.к. я был единственным участником мероприятия, утром спокойно позавтракал, собрался в трип, поцеловал жену, спящую дочь и уехал
Неделей ранее мы катали с дочерью в Таромский карьер, так что на этот раз я пролетел его без чекина и остановился на свой первый отдых лишь в Таромском. Минут двадцать я просидел в остановке под тенью остывая и догадываясь, какое пекло будет в зените, если с утра уже такой адокъ. Пока отдыхал, в моём направлении проехала молодая пара на горняках. Все в чистеньком, в новеньком, словно только сошли с витрины магазина. Но это неточно, потому что у меня плохое зрение. На фото Таромский рыбхоз. Понятия не имею в каком он сейчас состоянии, но машины на территории детектед.
2. Сразу за рыбным хозяйством начинается годнота и можно расслабиться для процесса единения с природой. Давно здесь не был, позарастало всё аццке
3. Ехать по брусчатке на гибриде с псевдовилкой то ещё удовольствие.
4. Карнауховка.
5.
6.
7. Слева вверху маленький аист.
8. В Карнауховке есть два классических спота для посещения. На фото Карнауховкский водозабор. В этот раз я не забирался на ковш, хоть и был там дядечка.
9.
10. И второй спот в Карнауховке это руины детского лагеря.
11. Дорога к лагерю заросла вхламъ. Даже на спутниковых снимках уже не разглядеть доп. постройки, летний театр и бассейн. В него я даже не пытался попасть
12. Обошёл полностью всю заброшку, только на второй этаж не забирался. Уровень дестроя зашкаливает.
13.
14.
15.
16.
17.
18. Спустился вновь к воде.
19.
20. В такую жару хотелось прст лежать в реке и не двигаться.
21. Обнаружил подозрительную возвышенность с колодцами у берега и огромной дырой наверху. Рыбак рассказал, что это бывшая насосная для Азота, а теперь помойка.
22. Я проверил, там действительно помойка.
23. Причал Азот.
24.
25. Рыбаки ловили рыбу не обращая на меня никакого внимания, будто меня и не было вовсе.
26. ул. Широкая вдоль реки Коноплянки. Накануне здесь прошёл дождь, или даже ливень.
27. Объектовый отряд пожарной охраны № 2 по охране ПО «Приднепровский химический завод». На вид заброшен.
28.
29. Дорога вдоль Автопарка ПХЗ. Всё в запустении и на спутниковых снимках разруха. Дорога вхламъ, а после дождя как по минному полю.
30. ул. Широкая. До Каменского рукой подать, а кругом Амазонка.
31. Трубопровод детектед.
32. Милота в районе ул. Широкой и Республиканской.
33. Памятник погибшим героям АТО в Каменском.
34. Аллея памяти погибшим героям АТО в Каменском.
35.
36. Центр Каменского в тот день был перекрыт. Проходили какие-то спортивные мероприятия.
37. До сих пор не знаю, успел ли я или всё пропустил, но я застал лишь детский вело драг рейсинг.
38. Дорога до города была несложной, но и непростой. Ночью в Каменском прошёл ливень, вследствии чего я приехал в центр чумазый, уставший и голодный. В центральном парке Каменского я планировал пообедать и отдохнуть. Но сперва прокатился по парку. Я ни разу не был здесь, хотя в Каменском был уже пять раз.
39. На фото инсталляция солнечных часов и знаков зодиака.
40. Знаки зодиака.
41. Внезапно пруд в виде каналов.
42. Остров влюблённых.
43. В парке оказалось много разных фонтанов.
44. Кот с цветами на фоне пруда.
44.1 Видео парка в Каменском.
Click to view
45. Чесн гря, парк хоть и бедненький, но я был впечатлён. В Днепре такого и близко нет. И, кажется, это чуть ли не единственный парк в Каменском. Устроившись в тени с видом на центральный фонтан я пообедал и пересидел немного зенита. Заодно второй раз смазал цепь.
46. Каменский речной порт.
47. ДМК.
48. Из-за жары пришлось остановиться на привал в остановке, перед Елизаветовской развилкой. Сердце выпригывало наружу, ехать было очень тяжело. Вылил на себя полбутылки воды и сидел мокрый в тени около получаса.
49. В Елизаветовке я пополнил запасы воды и ещё вылил на себя остатки под пристальные взгляды местных жителей и не местных тоже. Сходил за пломбиром и, забурившись под навес, насладился брикетом холодного мороженого, думая о предстоящем броде.
50. Проехав всю Елизаветовку, за молочной фермой, я спустился к Орели. Этот брод я давно разглядел на спутниковых снимках, к тому же, он официально там обозначен. И мне захотелось попробовать. Орель сама по себе неглубокая, а если есть брод, то должно быть несложно. Одна проблема - я один. Никто не поможет мне в случае чего. Я снял с себя всё лишнее и дошёл до середины брода. Всё, вроде, было норм. Глубина стабильно по пояс, но местами я провалился в ил и картина уже не выглядела так просто. Пока я там шоркался, мимо проехало два автомобиля, как бы отговаривая меня. Ведь можно было отказаться от брода и ехать дальше правым берегом Орели. Дорога была. Но у меня же трек. )) Вщм, вернулся я на берег. Упаковал весь стафф в рюкзак, надел его на плечи, взвалил на себя вел и пошёл. До середины Орели я дошёл буднично, т.к. уже был там в разведке. Однако вторая половина брода заросла водорослями наглухо, что дополнительно щекотало нервы. Не видно куда идёшь, что впереди, сплошная густая трава. По плану я должен был пройти брод по диагонали и выйти между деревьями, что на фото чуть левее от центра. Но там всё заросло так, что я не рискнул туда соваться. Пришлось идти ровно поперёк ещё левее, прямо в кусты. Наверное поэтому я и провалился в ил по грудь, сойдя с "тропы". Мысли были самые разные в тот момент, но возвращаться назад было уже поздно. Водоросли очень мешали идти, а велосипед и рюкзак добавили мне веса. Но мне удалось не намочить втулки. Сам не знаю как, но я шаг за шагом дошёл до берега и на мою радость, в высоких густых кустах оказался проход шириною на одного очень худого человека, который там сможет пройти боком. Крч, жопа, как я вытаскивал оттуда вел на высокий берег.
51. Продравшись через кусты я был несказанно рад, что остался в живых и не растерял груз по дороге. Вел был весь в салатовых водорослях и тине. Нужно было всё зафотать, но уровень адреналина зашкаливал. Мне казалось, что ещё шаг и я уйду с этим велом под воду. Радуясь, что брод остался позади и всё идёт по треку, я принялся освобождать вельчик от водорослей. Только расстегнув рюкзак я понял, что он тоже плавал и всё в нём плавало вместе со мной. Чудом вода не достала до верхнего кармана, где лежал телефон. Карманы были влажными, но не плавали. Бинты и пластыри из аптечки пришлось выкинуть (дома). Не промокли только кроссовки, т.к. лежали на самом верху. Я отжал от воды носки и шорты, про полотенце забыл совсем. Надел всё мокрое, но на такой жаре всё высохло мгновенно. Было круто. На фото место, где я должен был выйти, но, думаю, что это было бы проблематично.
52. Дальше трек пролегал вдоль Орели по левому берегу. На спутниковых снимках я разглядел что-то вроде укатанной дороги рыбаками, когда рисовал маршрут, но по факту я вышел в чисто поле. Не было даже намёка хоть на какую нибудь тропинку. Но красиво, да. Всё в цветах и насекомых.
53. Поначалу всё шло неплохо и у меня даже получалось ехать на единичках, но вскоре и это становилось невозможным. Трава была такой густой, что её приходилось цеплять рулём и ногами, а в систему трава набивалась целыми рулонами. За два километра травяного ада я четыре раза останавливался, что бы убрать этот кошмар. Зато цепь вычистил до блеска. Каких только птиц я ни увидел за это время. Место дикое, всё время кто-то копошился в траве.
54. Вскоре я вышел к тропинке, которая вывела меня на грунт.
55. А грунт, в свою очередь, вывел к Орели, деревьям и в тень. Я спасён!
56. Сердце колотилось аццке. Вышел к месту небольшого кемпа со столиком и лавочками. Попил водички, отдохнул.
57. Кто-то обустроил себе боярский кемп.
58. Дальше со мной произошёл забавный случай. В связи с тем, что я прилично завис на броде и потом в поле, выковыривая траву, мне пришлось нагонять время. Трек немаленький и ехать ещё предстояло прилично. Так, я не заметил, как почти вплотную подъехал ко взрослому аисту, стоявшему прямо на дороге. Я остановился метрах в пяти от него, ожидая его дальнейших действий. Если бы у меня была зеркалка, то я успел бы щёлкнуть затвором хотя бы пару раз, пока он стоял без движения. А телефон пока достанешь... Вщм, улетела птица. Но какой же красивый он вблизи. Ещё через полкилометра мне попался второй аист, поменьше. Он улетел сразу, как увидел меня. Пожалуй, это второе яркое впечатление в трипе после брода.
59. Мост через Орель в Баловке. И, внезапно, понтонный мост рядом.
60. Фото с моста через Орель в Баловке вниз по течению. Вокруг полно отдыхающих.
61. Так и ехал я по отличной грунтовке по левому берегу Орели. Увидев небольшой пляж, не смог отказать себе в удовольствии. Скинул с себя снарягу и полез в речку откисать. Уровень перегрева моей тушки зашкаливал. На той стороне Орели дачные кооперативы "Коминтерноцец" и "Орель-5". На пляже у меня сел телефон, оставалось буквально чтобы дописать трек. В третий раз смазав цепь я поехал дальше.
62. Прохватил огромный дачный массив и снова выехал к Орели. Познакомился с ёжиком.
63. Пока отдыхал и перекусывал, познакомился с пожилым человеком. Он поспрашивал меня откуда я еду и куда. Далеко ли до моста, что в Баловке и что там вообще есть, т.к. никогда там не был. Мы ещё немного поболтали и я отправился дальше.
64. Дальше дорога шла с переменным успехом с закосом под шикарный песок. Моя полусликовая резина 40С в такое не умеет, поэтому иногда вельчик пришлось тащить на себе.
65. Вдоль Орели ехать очень красиво, но дикая усталость давала знать и мне приходилось тупо и молча крутить педали, как цирковой медведь. В целом я нормально добрался до Обуховского асфальта и там понял, что пробил заднее колесо. Хвала герметику - подкачал и поехал дальше.
66. В самой Обуховке остановился в четвёртый раз смазать цепь, т.к. жара, трава и песок всё выскребли. Ко мне подъехала девушка на евробляхе и держа в руке телефон спросила, не знаю ли я где здесь ближайшее СТО, т.к. у неё прокол заднего колеса. Я ответил, что не местный, и что у неё есть телефон, мол гугл-карты в помощь. На что она ответила, что на нём закончились деньги. "Вот это поворот!" - подумал я, развёл руками и поехал своей дорогой. Последние 15 км дались очень тяжело. Кто катал по жаре, знает что это такое. По ощущениям проехал все 150, но мне всё понравилось.