Настала, наконец, пора рассказать о второй части нашего незабываемого путешествия. А пока дорогой читатель заваривает себе чашечку чая и зарывается в теплом пледе, я расскажу что такое тайминг. Ибо насущное и задолбавшее. Тайминг - это очень важная составляющая практически любого трипа. Тайминг - это не постигнутый нами дзен, непокоренная вершина, краеугольный камень трипа, если хотите. Тем не менее, все это время мы как-то катали без него, хоть и постоянно о нем вспоминаем. Особенно когда
догоняем электричку. Так вот. Чтобы не догонять больше электричку, зная общий километраж, среднюю скорость и среднее время, затрачиваемое на объектах, можно подробно распланировать трип. Но здесь происходит нахлест интересов. Ты же не на работе, чтобы согласно таймингу, как кофемашина - намолол зерна, заварил кофе. Трип это такой вид активного отдыха, цель которого не только покрутить педали, а еще и получить пищу для глаз. Вырваться из обыденной жизни, сменить обстановку и поучаствовать в маленьком приключении. Это понятно и без моей тирады. Но одно дело, когда ты понимаешь это, планируя маршрут, и совсем другое, когда ты едешь по этому маршруту. Как правило, всегда появляется в маршруте что-то незапланированное. То, что ты не разглядел на спутниковых картах, то что никогда не увидеть на спутниковых картах. Там, уже на месте. Ты едешь, и что-то новое тебя отвлекает от главного. И это тоже интересно. Ты понимаешь, что это надо посмотреть, или задержаться. Потому что завтра ты не сможешь сюда приехать. Не сможешь сюда приехать и через неделю - ты же не такой упоротый. Да это и не нужно. Нужно лишь ненадолго задержаться. Понятно, что это ставит под угрозу основу трипа. Но никто и не говорил, что будет просто. Скучно же все делать по расписанию.
Следующий объект, который озаглавливает обе части фотоотчета - панорамный вид на Днепродзержинск. Цена вопроса - километр в гору по ул. Гетмана Дорошенко. Эта улица идет перпендикулярно проспекту Аношкина, прямо напротив памятного знака в виде рельсов.
Поднимаясь, райдеры смотрели на меня с укором, ведь это была моя идея. )) Свернув в переулок Александра Островского, и добравшись до гаражей спустя сто пятьдесят метров, мы увидели это:
Это было самое неприятное впечатление о поездке - свалка с видом на город. Романтика, бл. В двух метрах частный сектор, огороды, гаражи впритык и такая помойка. Сейчас пойдет жара и все это начнет гнить. … Проскочила идея вывесить это в качестве анонса трипа. Но это было бы не объективно, да и вообще. Это звучит ужасно, но что бы снять красивый вид на город, нужно обойти по помойке гараж и по дереву залезть на его крышу. Смотрите:
Райдеры сразу простили меня, увидев такую красоту.
После панорамы нас ждал километр спуска - закон сохранения энергии работает. Жаль, дорога убитая, впрочем, как всегда. Но нам все равно понравилось.
Следующим объектом для исследования был стадион «Победа», а именно вот эта входная колоннада. Она очень красивая.
Находится стадион за бассейном «МиКомп», на проспекте Аношкина.
Как говорится «состояние на фото»….
Стадион ожидаемо оказался закрыт. И правильно! А то вдруг местные жители, одетые в дешевую китайскую обувь, занимаясь спортом, будут бегать по стадиону и портить покрытие.
Пусть лучше стоит себе и медленно разваливается…
СК «Прометей».
Возвращаемся на проспект.
Подземный пешеходный переход на фоне гостиницы «Олимпия». Видимо, был вырыт специально для того, что бы было удобно сбрасывать в него мусор..
Однако, проспект вычищен до блеска.
Сворачиваем на проспект Свободы и прохватываем центр. Немного.
Площадь Героев.
Проспект Тараса Шевченко. Слева ЦУМ.
Свернули на ул. Замоскворецкую, что идет вдоль центрального парка.
Аллея центрального парка. Все снимаю на ходу.
По дороге на путепровод. Вспоминается какая-то стебовая реклама, она звучала примерно так: «Зарплата учителя столько-то, зарплата врача такая-то, зарплата дворника такая-то, зарплата пожарного такая-то (мы все знаем, что во всех случаях это копейки). Попинать мячик на травке (имеется ввиду зарплата футболиста) 1.5 миллиона долларов.»
Днепродзержинская ТЭЦ.
В речпорту съехали с путепровода ведущего на мост через Днепр и направились по набережной к пляжу. На фото не видно, но это ехал очень высокий велосипедист. Я думаю, в нем было 2.10, не меньше. Как сказал Саша: «Я впервые увидел для кого делают рамы XXL». Это первое. И второе: В тот день мы встретили достаточно много велосипедистов. Оно и понятно - апрель, погода «агонь» и все торопятся поскорее выкатиться. Так вот, абсолютно все велосипедисты оказались предельно вежливы. Все они здоровались, и даже приветственно сигналили, когда обгоняли. А один чел даже взял под велосипедный козырек. )) К слову говоря, у нас в Днепре я часто встречаю велосипедных бакланов. Они не здороваются сами и не отвечают на приветствие. Это не срез и я не делаю выводов. Понятно, что дело случая. Я лишь делюсь замечаниями.
Что-то на съезде с дороги в сторону лодочной станции и пляжа.
Пляж это туда.
Городская лодочная станция «Волна» здесь же.
Внимание! Мост в аварийном состоянии. Прыгать с моста запрещено. И это чистая правда - мост увален вхлам.
Вид налево от моста…
Пляж, лодочная станция и три дома на улице Семашко, 6, 4 и 2.
Базу спасателей охраняют злые собаки.
Тлен…
… и безысходность.
Конец косы. Никто почему-то ее не сфотал для ЖЖ. Так-то мы групповое сэлфи запилили на фоне этого ада. Я понимаю, что человек ко всему может адаптироваться. Однако пиздец от этого не становится менее ужасным, отдыхая на пляже видеть ЭТО и дышать ЭТИМ… Я не люблю анекдоты, но здесь будет в тему. В нем говорилось, что если днепродзержинцу внезапно стало плохо, положите его под выхлопную трубу автомобиля - через минуту он будет как огурчик. Как-то так.
Речной порт.
Кусочек пляжа со стороны путепровода.
Мы сошли с дороги, и устроились у воды под деревьями на привал. Это было очень кстати, всем хотелось отдохнуть и поесть. А после приема пищи еще и возлежать. )) Было настолько хорошо, и спокойно на душе, что я потерялся во времени. Не могу сказать, сколько мы там провели.
Но пора ехать дальше… Точнее, вернуться немного назад.
Следующая цель - стадион «Буревестник». Он находится здесь же, рядом с пляжем. И он тоже на замке - страна заборов.
Длина цепи позволила протиснуться через ворота и сделать несколько снимков:
Самый конский подъем в трипе. Это если подниматься от стадиона к уваленной стекляшке. Мне с трудом удалось втащить себя наверх, после этого ноги закисли капитально. Пока я отдыхал, подтянулась остальная группа.
А вот и уваленная стекляшка - клуб молодежного студенческого парламента «Пламенные зори».
Памятник покорителям космоса рядом с Техническим университетом.
На стене универа…
Научно-лабораторный комплекс №7.
Днепродзержинская ГЭС. В следующий раз мы обязательно до нее доедем.
Вид на левый берег Днепродзержинска. Справа на фото левобережная часть города. Такой вот каламбур.
Ул. Краснопресненская - самый убитый участок дороги за трип.
После небольшого тупняка с ж/д переездами нас ждал еще один конский подъем - полутора километровая ул. Федора Балбенко (бывш. Артема).
Следующая (и последняя) цель трипа -
заброшенный микрорайон в Днепродзержинске, что в Самышевой балке. Это как раз та причина, по которой мы не поехали домой своим ходом по левому берегу, а вернулись назад на электричке. К моему счастью. Идея побродить по накрененной пятиэтажке нам показалась интересной, и мы поехали на ул. Циолковского. Надо сказать, что райончик там колоритный - Днепродзержинское гетто. Однако, не все дома оказались выселены. Вот эти три дома, например, очень даже заселены. ))
Какое-то время мы потратили на поиск «поплывшего» дома.
Вот один из них. Вперед можно только пройти, ехать во-первых некуда, а во-вторых: останешься без резины - море битого стекла.
Да там и ходить-то негде особо. Это бывший двор.
Последнее фото трипа. Дело в том, что мы банально не успели в эти заброшки. Время, которого могло бы хватить на этот объект, было потрачено на острове «Дикая коса» в начале трипа. Мы и без того пропустили две электрички, нужно было возвращаться. Мы лишь зачекинились здесь и полетели сломя голову на вокзал, потому что до поезда оставалось меньше получаса. Посещение этого места мы перенесли на перспективный маршрут «Петриковка».
Итог: Отличный трип, насыщенный урбанистический маршрут, небольшой километраж. Масса впечатлений и положительных эмоций. На обратном пути, уже в Днепре, мы с Таней пробили себе по колесу. Меня это довольно сильно расстроило. Надеюсь, с новой резиной проколы сойдут на нет.
ЗЫ: В начале апреля в Днепропетровске (Старые Кодаки) проходили велосипедные соревнования. Победил участник из Днепродыма. Так вот. Учитывая конский рельеф города, ничего удивительного. ))
Велотрип: Днепродзержинск. Часть первая ←