Jan 24, 2011 19:58
Итак, прошло еще почти 2 недели.
Вывод первый и главный - категорическая нехватка времени. Те основной вывод - каждый должен заниматься своим делом. Вопрос в другом: если нанять спеца по продвижению в соцсетях - то какой экономический эффект и в какой период времени это принесет?
Подведем небольшие итоги.
Единственная сеть в которой мы проявляем, действительно, активность - это В Контакте. При этом активность "сдержанную". На сегодняшний день у нас 200 друзей. Что дают эти люди - они дают неоценимую пользу для бизнеса в целом. Это абалденная аудитория, которая, однозначно, является целевой и очень четко дает понять чего же этим людям надо. Как я уже писал, этот организм получился очень живым. Главное научиться с ним работать.
В день работе в сети уделяю не больше 3-4 подходов по 20-30 минут. Много это или мало. В качестве отъема времени - очень много. В качестве инструмента для достижения целей очень мало. И где же оптимум? Поживем - увидим.
Могу сказать только одно. Что сегодня, я однозначно буду рекомендовать клиентам при составлении маркетинг микса не забывать про интернет во всех его проявлениях :).
эксперимент,
интернет,
Волшебная Канва,
вышивка,
свой бизнес