Будни ополченца. Жизнь до победы.

Feb 26, 2015 16:02

Мой товарищ воюет на Донбассе. В своем блоге он рассказывает о своей жизни, о своей военной жизни, жизни до победы. Все мы живем до победы, кто-то ближе, кто-то дальше от линии фронта. Здесь - в Москве - информационный тыл. Там - на Донбассе - боевая передовая. Когда я собираю материал и картинки в сети для своего блога, он - собирает автоматы. Когда я чиню в автосервисе машину, он - чинит сгоревший или раскуроченный АКМ. Мы оба живем до победы, он - ближе к передовой, а, следовательно, ближе к победе. Но для нас обоих она наступит одновременно.

Оригинал взят у chekist_sv в Оружейник из пресс-центра


Я долго думал, писать мне о том, где я теперь работаю, или нет. Решил, что нужно написать. Я не воюю на передовой, но иногда приходится выезжать за боеприпасами в разные места и забирать трофеи, добытые народной армией у армии хунты.

Я переквалифицировался из корреспондента пресс-центра в оружейника. На этой должности я работаю уже месяц. Месяц назад открылась новая вакансия и мне было предложено занять эту должность.  Я заверил своих товарищей из пресс-центра, что я, будучи в другом подразделении, не покину и свою «старую» работу и буду помогать им по мере своих сил.

К нам на склад, а ремонт вооружения происходит именно там, привозят то, что удается отбить у «укров» и мы здесь, чаще всего, восстанавливаем из нескольких поломанных «приборов» новые, как говорит «Сафари»: «франкЛинштейны». Бывает нам привозят оружие после пожара, тут приходится выбирать, например автоматы восстановлению не подлежат, а вот с АГСом мы еще можем повозиться. Пружины приходится менять в любом случае, в основном из «погорельцев» мы просто снимаем неповрежденные детали для ремонта другого вооружения.



АГС собраный из разных частей. точнее из трех



сгоревшее оружие №1



сгоревшее оружие №2



так называемый ЗИП, запчасти которые можно использовать для востановления

Вчера, к примеру, мы испытывали пластину от бронежилета, которые прислали нам волонтеры из России. Проверить мы сперва решили на расстоянии сто метров с АКМа. Пулю сплющило, и она завязла в пластине. Потом я выстрелил с пистолета Макарова, но уже с расстояния двух метров, тот же эффект. Тогда мы решили выстрелить практически в упор с АКМа, с того расстояния с которого я до этого выстрелил с ПМа. Пластина частично рассыпалась, но с обратной стороны не было даже вмятин. До этого я считал, что нет «брони», которая может выдержать подобное попадание, пусть после поражения бронепластины человек в жилете получит перелом ребер от удара, но он останется жив. Эти бронежилеты принесут много пользы на передовой, их пока мало, но они спасут не одну жизнь.



Пластина от бронижилета после проведенных испытаний, вид спереди



Вид сбоку



Вид ссзади

Первую неделю было очень трудно, я мало того что не успевал делать старую работу, я не справлялся и  со своими новыми обязанностями. Постигал новое для меня дело, изучал вооружение, номенклатуру, правильность заполнения накладных. Меня поразило то, что в недавно созданной армии ведется такой строгий учет вооружения и боеприпасов. Все когда-либо выданное со склада заносится в защищенную базу данных. И на том месте, где я работаю, хорошо видно, как из ополченцев строится современная армия. Она пока на стадии формирования, многое пока удается с трудом и это пока еще непрофессиональные солдаты, но они уже не уступают по своей силе армии украинских карателей, и, не имея пока (!) численного преимущества, наносят серьезный ущерб фашистам.

Изучая новую профессию, я понял, что человек не может посвятить всю свою жизнь только одному делу, каждому человеку, чтобы стать личностью нужно постоянно куда-то двигаться, постигать что-то новое. И замыкаясь на чем-то одном - мы себя ограничиваем в развитии. Надеюсь, что те знания, которые я получу во время моей службы в этом подразделении, пригодятся мне для скорейшего достижения победы над фашисткой хунтой на Украине.

До встречи в СССР!

четвертая мировая война, Новороссия, антимайдан

Previous post Next post
Up