Все течет, все меняется.

Feb 08, 2012 16:22

Не так давно я думал: " как бы так доделать свой рыдван и радоваться жизни". Прикинул - если не золотым, то серебряным выходит мне это рино-гавно. Начал думать - какбе его продать повыгоднее. Норм, продал в рассрочку. Покупан доволен, но порой звонит - то не заводицо, то трос какой оборвется. Обидно, да?

Хотел было с белораши притащить гольфа третьего или таёпту пасео какую... прикинул - чота сцакатно делать сертификат еваро4 для авто года так 1994-1997. В бюджет $4k аппараты такого состояния в рашке не вписываются. Саеты всякие посмотрел...

Туса ру-чп прошла как нельзя кстати. Там был Белко на своем мурзике 190. На эту модель я яростно дрочу с пеленок. Третьего дня понял, что надо осуществлять свою детскую автомобильную мечту прям щас - с ближайшие полгода, иначе возьму поджопник, а потом уже не сподоблюсь на такой эгоизм. Сперва взять мот типа YBR 125 (первый жэж) и на нем уже отсматривать W201 не торопясь. Бюджет 120-160. По требованиям сформировался. Мотор 2.3, КПП не важно какая. ЭСП, люк. Год выпуска: от 1990. 1989 - это если риальне кул аппарат. Но самое главное - чтобы не требовалось в нем ничего чинить прям сразу. Всякие варианты "строили 3.0, пропал интерес, нужно немного приложит руки" - ну нахуй. И кузов, не требующий вложений и "чуть подварить, тут подкрасить". Проходили. На деле это ваще пиздей варианты.

На днях еще водопровод дома заделал. -20 с хуем тыр из моего нищебродского бюджета. На палтос в месяц лобстерами не поужинать. Даже по выходным.

ЗЫ буду вести ЖыЖу, а то чота репосты меня там какие-то. Чисто для себя и вдруг кому что полезное принесет.

автомобили, за жЫсть

Previous post Next post
Up