Про платную парковку на Садовом

Aug 01, 2013 10:20

Вчера прочитал статью, после которой впервые захотелось, чтобы выборы выиграл Собянин. Хорошо бы спросить Навального, как эти планы согласуются с его программой. Autonews пишет о том, что мэрия готовится расширить зону платной парковки до Садового кольца уже в октябре-ноябре:

http://www.autonews.ru/autobusiness/news/1763232/



Отдельно в связи с этим доставляют комментарии «экспертов»:

Однако этот опыт нельзя просто транслировать на Садовое кольцо, являющееся реальной транспортной артерией столицы, по которой, так или иначе, проезжают многие столичные автомобилисты. По мнению председателя Движения автомобилистов России Виктора Похмелкина, «парковочная экспансия» на Садовом обернется взрывом общественного недовольства.

С чего вдруг? Как транспортная артерия Садовое действительно важно. Многие маршруты через город пролегают через него - такова планировка Москвы, что колец практически не избежать. Но как введение платной парковки по нему помешает тем, кто просто проезжает через него? Наоборот, она только разгрузит кольцо. Вообще, развивая медицинскую метафору - артерии созданы для движения потока, а не когда в них что-то застревает - это называется бляшками и вредит здоровью. Точно так же, как вредят стихийные парковки.

«Думаю, это вызовет большое общественное возмущение - Садовое кольцо значительно по территории, и создание там платной парковки ущемит интересы десятков тысяч жителей. Да с чего вдруг люди вообще должны начинать платить за то, что вчера было бесплатным?

Умный вопрос сразу выдаёт умного, взрослого человека. То, что «вчера» бесплатность приводила к хаосу, забитым переулкам, обочинам и тротуарам это пустяк. В условиях ограниченного ресурса - а парковочные места в центре Москвы безусловно таковым являются, причём заведомо ясно, что на всех их не хватит - плата за ресурс лучший инструмент регуляции.

Я даже от души надеюсь на серьезную общественную реакцию. Потому что иначе чиновники, осмелев от безнаказанности, продолжат экспансию - впереди еще Третье транспортное кольцо и МКАД», - заявил Похмелкин.

Вы только что прослушали миниатюру «Наведение законности глазами уголовника». Нет, Похмелкин, может, и не бандит, а просто политикан. Но логика именно такая: вчера можно было безнаказанно отстреливать живность, руить деревья, жечь костры и захватывать землю - а сегодня вдруг пришёл лесник. Беспредел!

Еще более радикальные прогнозы дает Виктор Травин: «Позакрываются магазины, всякие небольшие фирмы и компании. Что такое Садовое? Это территория деловой активности. Ставить машину на паркинг, оплачивать парковку и так далее - большинство водителей не будут этого делать, чтобы просто зайти в магазин.

А также вымрут птицы и Москва-река выйдет из берегов. Что за хуйню городит этот человек? С каких пор Садовое стало территорией киосков и продуктовых магазинов? Я из них могу вспомнить только разве что «Азбуку вкуса». Это офисы, рестораны и разные другие места, куда люди приезжают не на пять минут купить пельменей и сока, а провести время, работая или отдыхая. Если ты зашёл в ресторан, чтобы потратить 1-5 тысяч, то нечего плакать, что у тебя нет 50 рэ на парковку. Офисные страдальцы вообще идут нахуй, потому что либо бизнес-центр представляет им парковку, либо они имеют на землю вне его пределов столько же прав, сколько все остальные. То есть нихуя, а если хочешь парковаться рядом с работой - изволь оплатить редкий и ценный ресурс, коим ты пользуешься - то есть аренду городской земли.

Склоки и скандалы будут расти в геометрической прогрессии, а значит и вся система платных парковок придет к краху

А потом земля налетит на небесную ось. Интересно, с кем склочничать-то будем? С парковочными автоматами, полицией?

«Мы совершенно не против платной парковки на Садовом - это должно нормализовать транспортные потоки, успокоив их. Но нам не нравится, как она реализована на Бульварном. Ячейки под парковку размечены так широко - шесть на три метра - как будто в центре паркуются только «ГАЗели». Зачем это нужно? Наоборот, необходимо посмотреть, как это делается в Европе - не более пяти метров - за счет этого достигается экономия городского пространства.

Я в этом вопросе согласен с Тёмой, который пишет, что разметка отдельных парковочных мест вообще не нужна - достаточно отделить их полосой от проезжей части. На то есть украинский опыт:



P.S. Комментарии к новости тоже ничего:

Господи, дай мне сил! Еле сдерживаюсь, чтоб матом тут не закопать этих "слуг народа"! Если они это сделают, то они реально нарвутся на большую армию недовольных автомобилистов, а это не жалкая болотка! Начнутся серьезные волнения, уничтожение пркоматов, не уплата штрафов, стычки и думаю там не далеко и до того момента когда из машин АМР будут вытаскивать депутатов и расшибать их наглые морды!

И Болотную пнул мимоходом (интересно, а где была эта «армия» до сих пор, глядя на пробки, поборы гаишников, дорожающий бензин, беспредел мигалок?), и бунтом властям пригрозил. А главное - из-за чего? Из-за 50 рублей. Из-за упорядочивания парковочного хаоса. При том, что власти уже долгие годы вытягивают из нас время, деньги, нервы, сотнями разных путей - этого мы не замечаем. Лишь бы можно было бросить свою колымагу где вздумается. Еле сдерживается он, ты посмотри на него!

дороги, пробки, автомобильное, новости, москва

Previous post Next post
Up