Продюсер

Mar 30, 2013 22:42

Бекмамбетов - хороший режиссёр, но хреновый продюсер. Это частое явление - взять хоть Кэмерона. Режиссёр Кэмерон - знак качества, продюсер Кэмерон - признак проходняка. Но почему-то принято считать Бекмамбетова чуть ли не самым крутым в нашем кино. Правдой будет упомянуть самый успешный русский фильм - "Ирония судьбы-2", но то опять режиссёрская работа.

А миф об успешном Бекмамбетове уничтожается в прах беглым осмотром его продюсерских проектов: такие мегаблокбастеры, как "Чёрная молния", "Девять" (в соавторстве с Бёртоном, "Джентльмены, удачи!", "Снежная королева" - всё сплошь провалы (ЧМ, ДУ - так ещё и громкий, а ДУ! - вонючий).

Бюджеты "Выкрутасов" и "Смешариков" скрываются, но собрали они мизер (12 и 8 лямов соответственно у нас) - при том, что амбиции у обоих проектов явно были на суммы в разы выше.

На грани окупаемости - "Фантом", который даром, что провалился у нас и в США, но в мировом прокате бюджет-таки отбил.

Успешные проекты - разве что "Аполлон-18", но только за счёт мизерного бюджета, и "Ёлки 1,2".

А самый успешный режиссер у нас знаете кто? Сарик Андреасян. Причём режиссёр Сарик столкнулся с продюсером Бекмамбетовым почти что в лоб: на сиквелизации сакральной советской классики: ремейк "Служебного роман" уделал ремейк "Джентльменов удачи" и по сборам (на 5 лямов больше, в полтора раза больше зрителей), и по отзывам (не такие говённые).

бизнес, обзор, кино, бизнес по-русски

Previous post Next post
Up