Leave a comment

exss August 12 2012, 12:57:49 UTC
ну да, странно что вы еще на евреев и татаро-монгольское иго всё не свалили...

Reply

andorro August 12 2012, 13:05:25 UTC
Если бы в руководстве страны, регионов, городов, на высоких постах в силовых ведомствах сидели люди из ханской администрации - то свалил бы. Однако те, слава богу, давно вымерли. А вот бюрократов советского розлива во власти по-прежнему полно - начиная с президента страны. И именно они ответственны за деградацию государства.

Reply

exss August 12 2012, 14:08:06 UTC
и при чем тут СССР и коммунисты? власть новая, народ новый, законы новые, партии новые - а виноваты старые?
виноваты те, кто за коммуниста борю а потом за чекиства вову и комсомольца диму голосовали, и никакой тут совок не причем

Reply

andorro August 12 2012, 14:13:11 UTC
власть новая, народ новый, законы новые, партии новые

Ну конечно, ага.

Reply

exss August 15 2012, 01:08:07 UTC
ну что - ага? строй сменился - а то что говно осталось там же где и было насрано, так кто ж виноват - советский народ что ли?

Reply

andorro August 15 2012, 04:41:14 UTC
Люди остались те же, зачастую на тех же должностях или на повышение пошли. Что значит "строй сменился"? Может, вывеска сменилась просто, а?

И о каком "советском народе" речь? Советский народ весь в 1991 году на Марс улетел, что ли? Бандиты и уголовники начала 90-х, алкаши и наркоманы, поклонник Стаса Михайлова и Елены Ваенги, зрители "Дома-2" - это всё какой-то совсем другой народ, завезённый из диких стран?

Reply

exss August 15 2012, 10:18:37 UTC
да, вывеска сменилась, да - народ тот же, березки те же, гимн тот же - и что? НО - мы не в СССР уже более 20 лет - ну, как то попробуйте это понять. компартия уже 20 лет не управляют страной - запишите где нибудь, чтоб не повторятся. у нас рулят новые мегадемократические лидеры и правительства - к ним все вопросы и предензии, а не к истлевшим гробам..

Reply

andorro August 15 2012, 10:20:13 UTC
Вы тупой или прикидываетесь? Парой комментов выше же дал ссылку: рулят ТЕ ЖЕ лидеры. Никаких новых демократических нет. Сплошь выпускники Высшей партийной школы да школы КГБ.

Reply

exss August 15 2012, 10:30:20 UTC
нет, это вы тупой - априори понятно, что рулят те же. только в этом не брежнев виноват с хрущевым или сталинвым. у вас что, образование 10 классов, что вы причинно следственные связи элементарно выстроить не можете?

Reply

andorro August 15 2012, 10:31:43 UTC
Что значит "не виноват"? Советскую номенклатуру, систему эту, выстроил Сталин. КГБ в советском его виде - его детище. Хрущёв, Брежнев, Путин - выходцы. Так что спасибо товарищу Сталину за Владимира Путина.

Reply

exss August 15 2012, 10:39:08 UTC
сталин много чего выстроил - а что выстроили люди за 20 последних лет? сидели нога на ногу, из кухонь переползли в ынторнеты, бегали голосовать за вову - в условиях нонообретенной свободы и демократии.... еще раз - кого вы вините? вам сколько лет было в 88-92 гг? вы участвовали в демонтаже СССР?

Reply

andorro August 15 2012, 10:41:43 UTC
Сталин действительно много чего натворил. А за последние 20 лет в России появилась какая-никакая рыночная экономика - впрочем, основательно придушенная чекистами из сталинского выводка. Фактически из-за того, что при Ельцине не было проведено люстрации коммунистов мы имеем 20 потерянных лет. Эта гниль, проебавшая одну страну, переползла в новую Россию чтобы проебать и её.

Reply

exss August 15 2012, 10:51:10 UTC
понятно - в те годы вы были слишком молоды, но теперь взяли на себя смелость судить всех - и тех, кто жил до вас, и тех, кто живет ныне... вот мой вам совет: начните судить с себя - что вы не сделали сделали, что бы криминальный режим процветал и благоденствовал. далее - идите к своим папам-мамам, бабушкам-дедушкам, дядям-тетям - и не народу - а им конкретно предъявляйте - почему они допускали при брежневе и горбачеве, почемук допустили алкаша ельцина к власти, зачем голосуют за вавупуссина? как они дегралдировали и тихо сидят под гнетом? разберетесь с ним, с собой - потом уже можно общество спрашивать с пристрастием...

Reply

andorro August 15 2012, 11:46:00 UTC
Во-первых, я спрашиваю не с общества, а с государства. А во-вторых, мой, как гражданина, контракт с этим самым государством не подразумевает необходимости "что-то делать с собой". Условия этого контракта очень просты: мы платим государству налоги, а оно а) не препятствует нам зарабатыввать, б) обеспечивает комфортную среду существования.

Впрочем, в России этот контракт не соблюдается: государство мешает бизнесу,а, следовательно, всем кроме тех, кто работает на государство, зарабатывать; и государство не обеспечивает комфортной среды существования. Следовательно и мне, как гражданину, приходится выходить за рамки моих обязанностей и выходить на митинге, писать о политике, участвовать в общественной дискуссии и протесте. Это, к слову, ответ на ваш вопрос "что я делаю чтобы пал криминальный режим".

Reply

exss August 18 2012, 01:03:00 UTC
а из чего исходит это "о первых"?... в этом случае надо акцентировать, с кого вы спрашиваете. иначе получается, что вы свои претензии и наезды вы адресуете всему обществу - не разделяя работягу, крестьянина, обкомовского карьериста или гбэшного следака....

Reply


Leave a comment

Up