Либералы и революционеры. Зарвавшиеся 5%.

Aug 31, 2012 02:12

Оригинал взят у russkiy_malchik в Либералы и революционеры

"Многие этогого не могут понять. Что общего между смиренным либералом и революционными крайностями? Так смотрят люди, думающие только о программе либералов. Самом собою, революционные крайности вытекают не из положительных требований либералов, сами революционеры над ними смеются как над глупостью и непоследовательностью. Революционные крайности вытекают их общего миросозерцания, которое в одну сторону создаёт недодуманные до конца, половинчатые, а иногда иезуитские либеральные требования, в другую же - вполне логично и последовательно стремления революционные. Наши "передовые" создают революционеров не своими ничтожными либеральными программами, а пропагандой своего общего миросозерцания. Если б они отказались от этого общего миросозерцания, то подорвали бы одновременно и свои либеральные стремления, которые им самим тут показались бы смешными, и революционные стремления, которые тут в первый раз предстали бы пред ними не как крайность, а как безумие. До тех же пор, пока "передовые" остаются при своём миросозерцании, они непременно будут создавать революционеров. Желая того или не желая, они будут вырабатывать молодёжь в наиболее пригодном для революции духе и даже подсказывать ей способы действия - своей ложной характеристикой всего окружающего".

Написал это выдающийся русский мыслитель Лев Тихомиров, о котором мне напомнил уважаемый arguendi и которого я сейчас дочитываю с огромным наслаждением, в 1888 году. Человек этот, обладавший светлым умом и большой честностью перед собой и людьми, знал о чём писал, поскольку сам принадлежал и к либералам, и к революционерам, был одним из главных идеологов "Народной воли", но потом порвал с революционерами и стал активно их обличать. В своей книге "Критика демократии" Тихомиров детально и в ретроспективе описывает ту связь между либерализмом и революцией, которая не очевидна сейчас многим, но которую он наблюдал своими глазами. Тихомиров доказывает и показывает, как либералы действовали рука об руку с революционерами (пусть ругая друг друга) в общем деле по разрушению России и русской традиции; как ещё в середине 19-го века развился этот процесс, который логично привёл "демократов" и "радетелей за счастье народное" к террору и кровавой войне с российской государственностью.

Вообще, в силу своей невежественности и ленности мы не знаем свою недавную историию и не понимаем, что все те нападки на власть и народ, все те же требования и стремления "прогрессивной" (тогда "передовой") общественности, всё то же самое буквально до употребления таких же аргументов, формулировок и даже отдельных слов - всё это происходило в политической жизни Российской Империи в 19-м веке, в узкой её прослойке городских бездельников. И оголтелый атеизм, замешанный с мистицизмом, и тонкое презрение ко всему русскому, и грязные ругательства в адрес законной власти, и опошление национальной истории, и призывы всё разрушить и построить заново, и многое-многое другое. Единственно, чего не было, так это огромной пропагандистской машины, которая могла бы разносить всю эту заразу по миллионам русских голов, нечёсанных и тупых (как их представляли себе "передовые"). Долгие годы русские крестьяне оставались в стороне от информационного террора бездельников, отчего последние надумали "идти в народ", а чуть позже заниматься марксистим просвещением "тёмной массы".


Но вернёмся к взаимосвязи либералов и революционеров. Это только сейчас мы вдруг обнаружили и удивились тому, что на московских площадях объединились друг с другом Удальцов и Навальный, революционеры и Ксюша Собчак. Только этой весной мы вдруг встрепенулись, обратив внимание на схожесть требований доселе вроде бы различных между собой либеральных "интеллектуалов" и "гусских" псевдонационалистов. Как это случилось? - поразились мы. Но ничего в этом удивительного и необъяснимого нет. И здесь перед нами не просто сиюминутная политическая комбинация, этакий взаимовыгодный союз против власти (конкретно Путина). Нет, сильно ошибается тот, кто так думает! Здесь имеет место тесная внутренняя связь между либеральном "интеллектуалом", мягко ставившим под сомнения все достижения и традиции уникальной русской цивилизации, и революционером-патриотом, который призывает сокрушить старое, потому что новое априори будет лучше и красивее. У тех и других, на самом деле, одна и та же основа, одна и та же отправная точка, один и тот же внутренний путь (пусть и с разных сторон совершаемый). Как метко заметил Тихомиров, "наши "передовые" создают революционеров не своими ничтожными либеральными программами, а пропагандой своего общего миросозерцания". Что же это за миросозерцание такое? В чём оно заключается? И почему к нему так равнодушна большая часть русских людей, которая от него более всего и страдает?

Основа и исток этого либерально-революционного миросозерацания - отказ от Бога, от единоначалия, от самих основ бытия. Гордыня разума и секуляризация сознания приводят к тому, что и мирный "интеллектуал", и "революционер" видят вокруг только чёрное и самое отвратительное и хотят всё это разрушить, весь мир разбить. Они живут в глубокой ненависти ко всему традиционному, русскому (если речь идёт о жителе России), к истинному. К спокойному и прекрасному в своей гармонии и ощущении Бога русскому народу. Они пытаются всё это разрушить порой даже не осознавая этого, потому как совершенно мало кто из них в принципе задумывается об истоках своей неудовлетворённости (в особенности к этому неспособны профессиональные революционеры). Даже "интеллектуалы" доходят в своих размышлизмах только до того, что им противны народная "дремучесть", это "слепое поклонение" вождю и царю, это неуважение к свободе и нетерпение к "инакомыслию", как они сами называют разврат.

Либеральный "интеллектуал" объясняет весь свой снобизм и свою русофобию исключительно наблюдаемыми последствиями, но не истоками собственного мироощущения: отринув однажды Истину, он не понял, как отринул от себя и традиции, и высшие ценности, и сам народ, и становится разрушителем. Убеждая себе в иллюзии, что знает, "как лучше", он на самом деле только и делает, что уничтожает существующее, и горит одним лишь жаждой разрушения. Ухоженный и ведущий типичную жизнь городского бездельника, либеральный "интеллектуал" вроде бы мало похож на революционера. Но жажда разрушения всегда присутствует в нём, видна в каждом его слове и жесте, как бы ни пытался он прикрыть её внешней мягкостью, интелегентностью и благожелательностью. А когда дело доходит до крови, до возможности уничтожать физически эту ненавистную "дремучесть" и тормозящую прогресс русскую традицию, он превращается в натурального зверя. В ход идёт террор. Тот самый террор, которым добивали раненную Российскую империю и с помощью котороого, судя по последним событиям, начинают пытать Россию, дабы не дать ей опомниться и возродиться.

Либерализм и революция - производные одного и того же. Безбожия. И пора бы нам это понять, чтобы не питать иллюзий и не воспринимать за чистую монету кажущуюся мягкость и человечность первых и кажущийся патриотизм вторых. Это всего лишь два конца одного и того же орудия.

РМ

Оригинал взят у russkiy_malchik в 5 и 95
Оригинал взят у tessey в 5 и 95
Подавляющее меньшинство и подавляемое большинство
Опрос "Левада-центра" показал, что лишь 5 % россиян считают приговор пусси-райт слишком жестким. Этот факт интересен следующим - пять процентов. Все наши опросы, телеголосования и выборные кампании демонстрируют четкий факт - в нашем обществе есть примерно 5% граждан, готовых поддержать любую антигосударственную инициативу. Это электорат всех наших демократических партий, это аудитория "Эха москвы" и "Новой газеты". Пять процентов, запомните - их всего пять процентов. Пятая колонна? Как минимум - среда для ее вызревания.
Кто эти люди - не раз писалось: хорошо по жизни устроившиеся городские бездельники, презирающие быдло-анчоусов. Плюс фрики с мозгами враскоряку.
Что лежит в основе их мотивации? Подростковый инфантилизм. Либо привычка к потаканию их капризам, либо привычка к протестам "мамке назло уши отморожу". В любом случае - это психологические калеки, у которых любой авторитет стоящий выше их будет вызывать неконтролируемую эмоциональную агрессию, будь то Президент, Патриарх или управдом. Но я напоминаю - их всего 5 %, а нас - 95.
Более того - их столько же в любом обществе. Они есть и в США, и в Европе, наверное, и в Китае. Они там есть - но занимают подобающее пяти процентам место на обочине, в маргинальщине, в весело-бестолковых субкультурах, в наркоманских сквотах и тп... И только в нашем обществе (и больше нигде!) они занимают элитные позиции. В силу какой-то "инаковости", мы поверили в их исключительность, в то, что если они не такие как мы, то они лучше нас. И вот они контролируют все наши СМИ, вот они обсели власть экспертными и общественными советами. Это их голос, их мнения и предпочтения, это голос 5% выдается за общественное мнение. А 95% нормальных, взрослых, ответственных людей - оттерты в маргинальщину, выдавлены на обочину, их голос помножен на ноль.
Что с этим делать? Бороться. Напоминать подавляемому большинству, что оно большинство, напоминать меньшинству - кто оно есть и где ему место, сбивать спесь. Нужна общественная организация, взявшая целью защиту интересов угнетаемого и оскорбляемого большинства. Работающая ежедневно и по каждому факту пресекающая зарвавшееся меньшинство. Выгнать обнаглевшие пять процентов из нашего повседневного информационного пространства. Выставить их за шкирку из мейнстрима на чердаки и в подвалы... Ведь стоит шевельнуться - и по стене размажем и забудут как звали... Или дальше терпеть?
Вот в таких случаях я жалею, что живу далеко от центра событий, руки чешутся...
****

Поддерживаю автора полностью. От себя добавлю только следующий момент к выделенному тексту. Для уточнения картины.


Очень правильный и важный момент. Действительно в любой стране и в любом обществе есть свои компрадоры и паразиты - их абсолютное меньшинство и они значительно слабее всей остальной здоровой части общества, если только не сидят на ресурсах. Но не соглашусь, что это происходит только у нас. Нет, такая ситуация во многих странах мира (просто в разной степени своего проявления. Вся неоколониальная либерал-фашистская Система, собственно, на этом и держится: когда метрополия насаждает в колониях власть, состояющую из этих самых 5% компрадоров, и поддерживает её своей военной, информационной силой, отдаёт ей маленькую толику награбленных у колонии ресурсов, а остальной народ держит в нищете. И поскольку остальной народ колонии люто ненавидит такую власть (криминальную и компрадорскую), то метрополия всегда держит эту власть и элитку в страхе, что в любой момент лишит её своей поддержки и народ сожрёт её, а метрополия поставит у кормушки новых воров. Этот механизм, конечно, гораздо более сложный, но принцип действия именно такой. В Египте, Ираке, странах Латинской Америки в прошлом веке, на всём постсоветском пространстве, в Юго-Восточной Азии все страны-колонии именно на этот крючок и подвешены: вот почему так легко было запустить "арабскую весну" и сделать цветные революции в Сербии, на Украине, в Грузии. Это легко сделать с любой страной, было бы желание метрополии. Пик могущества такой Системы пришёлся на 90-е, когда и сама Россия находилась в подобной ситуации. Но с приходом Путина 5% хоть и остались элитой, но потеряли верховную власть, самые верхние рычаги управления. Отсюда и их злоба и все эти белоленточные движения. Они понимают, что не имея этих рычагов, в любой момент они могут лишиться и своей элитности, став, как и положено, маргиналами. Благодаря такому изменению в России метрополия и испытывает такие проблемы со сменой режима в Сирии, хотя там ситуация была ровно такая же, как и в других колониях, - установленная извне и компрадорская элитка. Но со временем в ней сформировалась и национальная элита (кстати, это рано или поздно происходит почти во всех колониях, почему метрополия время от времени и меняет местную власть), которая почувствовав решительность Асада и помощь России, решилась дать бой... Её поддержал народ. И это серьёзнейший сбой для метрополии.

РМ

Оранжизм в России, Держава Российская, Идеологии, История России, Либерализм и либеральё

Previous post Next post
Up