Мне можно сдать вещи на московский garage-sale!

Sep 07, 2012 11:10

Дорогие друзья!
На благотворительный garage-sale, который планируется 22 и 23 сентября 2012 года В МОСКВЕ, можно сдать вещи в Долгопрудном! На этот раз у нас в городе пункт приёма только один, а именно Лихачёвское шоссе, дом 20, корпус 1 (мой организаторский код - B2). Вещи принимаются по предварительной договорённости, записывайтесь на встречу по телефону 8-9О9-947-4-шесть-8-один (Лика) или по электронной почте likarus (гав!) inbох . ru. Напоминаю, что в рамках мероприятия можно принести детские вещи в благотворительность, а также на продажу. Сбор вещей будет продолжаться до 20 сентября. Сроки сжатые, но, надеюсь, все желающие справятся. Пожалуйста, не оттягивайте сдачу вещей до последнего! Почему? Читайте в НОВЫХ правилах (обратите внимение, они несколько отличаются от правил долгопрудненских гаражей)


Итак,

Какие вещи мы принимаем:
1. Детскую одежду. Но не всю. Мы не берем одежду размера 0-3 мес. и 3-6 мес. Исключение составляют НОВЫЕ вещи. То есть, не ношеные и не стиранные. "Один раз одели для фотосессии" - можно, но мы можем не принять. Почему так? Да потому что эти размеры практически не покупаются.
В этот раз у нас осенне-зимний Гараж-сейл - так что зимнюю одежду и обувь мы принимаем) Очень прошу не нести тяжелые, жесткие и неудобные для детишек комбинезоны - уважайте организаторов и покупателей!
Можно ли сдавать летнюю одежду? Да - вдруг кому-то в садик пригодится, или отъезжающим на зимовку в теплые страны) Но все же нужно понимать, что покупать ее будут очень и очень ограниченно.
2. Детскую обувь - правильную (!). Без жестких задников, супинаторов и деревянной подошвы.
3. Детские игрушки и книги мы решили не принимать на продажу - за ними сложно следить, сложно транспортировать, а покупают их мало.
4. Одежду для кормления (белье принимаем только новое, в упаковке и с бирками, не ношеное) и слингоодежду (внимание! для курток ограничение по цене - 2000 р. за демисезонную куртку, 3000 р. за зимнюю, скидка от цены новой вещи должна быть не менее 40%).
5. Вещи для беременных (с бельем те же правила, что и для кормления).
6. Слинги, слингоаксессуары (бусы).
7. Аксессуары для малышей (напр. многоразовые подгузники) и деток постарше.

То есть, мы НЕ ПРИНИМАЕМ взрослую одежду, взрослую обувь, коляски, автокресла и прочие громоздкие, объемные или тяжелые вещи, например спальные мешки и т.п.

Еще имейте в виду, что вещи выложены на столах, в общей куче. Мы их предварительно сортируем, раскладываем по размерам, и в процессе тоже стараемся поддерживать порядок, но в любом случае рассчитывайте на то, что перед покупкой вашу вещь потрогает как минимум человек 10. Отдельно хочется заметить, что многие приходят с детьми, и не всегда за ними пристально следят. То есть, бывает, что вещи падают на пол :( И пачкаются. Если вас это не устраивает - не стоит нести вещи нам. Это сбережет и ваши, и наши нервы :) К тому же, если вдруг вы считаете, что сдав вещи, вы сделали нам огромнейшее одолжение, то тоже, пожалуйста, не надо участвовать. Гараж-сейл - это не обязаловка, это веселое уютное домашнее мероприятие, основная цель которого - фан и положительные эмоции, а не магазин, и даже не секонд-хенд.

О том, как, когда и откуда забирать вещи, оставшиеся от распродажи, читайте ниже. Также можно оставить непроданные веши на благотворительность.

Еще есть несколько обязательных требований к вещам:
1. Вещи должны быть без пятен, без дырок.
2. Вещи должны быть в отличном или хорошем состоянии.
3. Вещи должны быть не мятые. В идеале - глаженые.

Мы оставляем за собой право не принять вашу вещь без объяснения причин. Прошу отнестись с пониманием: нам нет резона таскать по полторы сотни вещей, которые никто не купил, туда-сюда.

Теперь немного о ценообразовании.
Цена на вещь должна быть разумной. Постарайтесь представить себе, по какой цене вам хотелось бы приобрести эту вещь, исходя из ее реальных потребительских качеств и состояния. Идея гараж_сейла заключается именно в том, что вещи продаются по символическим ценам. Не забывайте об этом. Единственное исключение - новые вещи. То есть, с этикетками и бирками, не ношеные и не стираные.

Мы берем организаторские. В этот раз оргпроцент может быть разнымм. Итак:
10% - для тех, у кого после ГС непроданных вещей не останется - либо все продано, либо часть продана, а непроданное уходит на благотворительность. Также мы традиционно премируем сниженным орг% первых троих сдавших вещи :)
15% - для большинства продавцов-участников, сдавших вещи в срок.
20% - для тех, кто сдает вещи на последней неделе (17-20 сентября)
И наконец, 25% - это штрафной орг. Надеюсь, в итоге я ни с кого не возьму эти 25%. Будет браться в том случае, если ваши вещи на кассе придется обрабатывать вручную из-за того, что Вы не прислали списки, или прислали неправильные списки, или неправильно сделали ценники. Почему мы решили пойти на такую крайнюю меру? Люди всего лишь не прочитали правила, а организаторам это стоило нескольких лишних часов напряженной работы. Если Вы не уверены в себе, то можете просто попросить организаторов проверить Ваши списки! ВНИМАНИЕ! Все списки я проверять уже Не буду - только по запросу! Учтите, что обрабатывать списки я буду по ночам, т.е. рассчитывайте свое время (ответ Вы получите только на следующий день).

Закладывать ли организаторские в стоимость вещи или нет - это на ваше усмотрение. Что это значит? Это значит, что вы получите за каждую проданную вещь сумму, на 10-15-20% меньшую, чем указано на ценнике. Эти деньги идут на оплату аренды помещения, оплату накладных расходов - бензин, пакеты, коробки, и прочее, прочее. Нам бы хотелось, чтобы затраченное нами время тоже как-то вознаградилось, но это не первоочередная цель.

Про благотворительность.
Все вырученные за вход деньги идут на благотворительность, они будут переданы фонду "Волонтеры в помощь детям-сиротам" http://www.otkazniki.ru/ . Также вы можете просто отдать вещи на благотворительность - мы их продадим, а все вырученные деньги пойдут нуждающимся. Кроме того, можно передать на благотворительность вещи и после окончания Гараж-сейла, в случае, если они не продадутся. После окончания Гараж-сейла все вещи, переданные на благотворительность, мы также передадим в благотворительный фонд.

Вещам на благотворительность (идущим на распродажу как "на благотворительность" сразу) не надо делать ценники, писать цену, и вносить их в списки! Мы путаемся :(

Юридическая сторона вопроса.
Списки-ценники теперь автозаполняемые и опять новые, но в этот раз они очень-очень похожи на весеннюю версию. Я только немного изменила "шапку". Опыт показал, что новые ценники действительно реже отрываются и теряются, а разбор вещей упростился и ускорился. Поэтому - внимание - старые ценники недействительны! (см. раздел о штрафном орг%). Если что-то не получается или Вы не уверены в себе - просто попросите помощи у оргов, мы обязательно поможем разобраться)
На заметку: если у Вас не установлена никакая табличная программа, то рекомендую установить отсюда  программу Calc (это аналог Excel, и она бесплатная).
Также для тех, у кого дома нет принтера, очень рекомендую программу-виртуальный принтер doPDF (можно установить например отсюда) - с помощью нее Ваш муж или кто-угодно-еще легко распечатает ценники со штрих-кодами, без необходимости устанавливать шрифты.
Итак, :
1. Скачать и установить шрифт штрих-код вот отсюда. Не пугайтесь содержимого страницы (сохранится именно нужный Вам файл). Чтобы установить шрифт, нужно зайти в папку Fonts (в папке Windows или WinNT на диске С), в меню "Файл" выбрать "Установить шрифт", найти скачанный файл шрифта (он называется font.ttf ), выбрать его и нажать "установить". Иногда срабатывает просто перетащить скачанный файл в папку Fonts, но далеко не всегда! Лучше установить правильно.
2. Перезагрузить табличную программу (Excel или Calc) , если была открыта.
3. Скачать файл "список+ценники" отсюда Не пугайтесь содержимого страницы (сохранится именно нужный Вам файл)
4. Открыть файл и аккуратно заполнить таблицу.
Очень важно соблюдать условия заполнения, написанные в памятке! Читать обязательно всем вот здесь или на третьей странице таблицы. Все вопросы также в пост с Памяткой. Обратите внимание, пожалуйста, что теперь нельзя забрать деньги наличными. Карты сейчас очень распространены, наверняка у мужа/подруги карта есть, или можно получить себе карту Маэстро-моментум в любом отделении Сбербанка - на ее получение уходит 5-15 минут, обслуживание бесплатное. Примечание: для разбирающих вещи в Долгопрудном я могу получить деньги на свою карточку и отдать вам наличными - но вам будет необходимо подойти/подъехать за ними лично!
На второй странице таблицы полюбоваться на ценники. Убедитесь, что штрих-коды отображаются корректно (в виде палочек).
Сохранить таблицу как "юзернейм ЖЖ-индивидуальный код продавца-(номер страницы)"
Если вещей больше 32х - заполнить вторую, третью и т.д. таблички. Будьте внимательны -нумерация вещей в табличках сквозная! Назвать их соотв. 1,2,... Пожалуйста, не соединяйте все листы своей таблицы в один файл! Программа автоматически загружает Ваши таблички в базу данных, но загружает-то она только первый лист! Количество присылаемых Вами файлов должно совпадать с количеством листов таблицы!
Отдельно хочется сказать о графе "оставить на благотворительность" - поставьте в этой графе символ "*", если Вы хотите, чтобы в случае, если вещь не продастся, она была передана на благотворительность.
5. Прислать на почту gar-sale@hotmail.com все ваши таблички. Без этого продавать ваши вещи нам будет крайне сложно! ОБЯЗАТЕЛЬНО пришлите последнюю (со всеми исправлениями и дополнениями) версию таблицы!!! И получите ответ от организаторов, что таблица получена!
В этот раз я уже не буду проверять все таблички на правильность заполнения! Если Вы хотите проверки - укажите в ТЕМЕ ПИСЬМА: "На проверку +ник ЖЖ". Если Вам нужно помочь преобразовать ценники в удобный для печати формат - также напишите об этом не только в тексте письма, но и в теме, - получите PDF для печати.
6. Распечатать ценники, вложить каждый в вещь (пожалуйста, прочтите также рекомендации, как уменьшить вероятность обрыва ценников). Также необходимо распечатать список (для удобства приема вещей у вас).
7. Записаться на сдачу вещей по указанному выше адресу, связаться с организатором, сдать вещи)

Вещам "на благотворительность" не надо придумывать цену, не надо делать ценники, не надо вносить их в списки - мы путаемся.

Если у вас набор из двух и более вещей, то скрепите вещи английскими (не колющимися) булавками.

Вещи без ценников считаются благотворительными, и из списков вычеркиваются.

Акция total sale.
Суть акции: во второй день распродажи все вещи будут продаваться со скидкой 30% или 50%. В этот раз участие в акции будет обязательным, но мы оставляем размер скидки на ваш выбор: 30% или 50%. Акция не распространяется на новые вещи* и на слинги.
Размер скидки вы вносите в таблицу, и она автоматически отображается на ценнике. ВНИМАНИЕ! В графе "скидка" таблицы вы пишете только цифру - 0(то есть, без скидки - только для новых вещей), 30 или 50!

Для чего это надо в первую очередь? Чтобы продалось больше вещей :)

* новые вещи = новые, с бирками, не стиранные. Если один раз постирали и примерили - вещь уже не новая, и на нее должна быть скидка для total sale.

Hand-made, хоть и без бирок, также может идти без скидки.

Как и когда забирать вещи:
Важно! Точки сдачи и разбора вещей не обязательно должны совпадать. То есть если вы хотите сдать вещи мне, а получить их в другом месте, смотрите варианты здесь (пост подзамочный, для его просмотра необходимо вступить в сообщество garage-sale). В таблицу Вы вносите только информацию о точке РАЗБОРА вещей. Не путайтесь! Указывайте правильную букву.

Вещи, не продавшиеся на распродаже, можно:
1. Оставить на благотворительность. Они будут переданы в благотворительный фонд нуждающимся. Обратите внимание - эти вещи должны иметь соответствующую пометку на ценнике!
2. Забрать сразу после распродажи (идеальный вариант) - вы приезжаете в воскресенье, 23 сентября, к концу мероприятия, а можно через час после завершения, и забираете мешок со своими вещами. Если вы при этом еще и поможете нам с разбором/сортировкой вещей, наша благодарность не будет знать границ.
3. Забрать из точки сбора вещей. Разбор вещей начнется ориентировочно через 2 дня после завершения Гараж-сейла (спишитесь со своим организатором!) и будет продолжаться 7-10 дней (далее - исключительно по личной договоренности с раздающим, и он не обязан хранить Ваши вещи дольше 14 дней с момента окончания Гараж-сейла).

Да, ещё на garage-sale я буду проводить МК по мокрому валянию шерсти - предположительно 23 сентября в 12:00. Количество мест очень ограничено, рекомендую записываться заранее (можно участвовать в МК с детьми старше 3 лет).

garage sale

Previous post Next post
Up