Добравшись до Волгограда мы сели на такси и отправились к набережной, чтобы переправиться на Сарпинский. Высадившись из таксо возле памятника Ленину, я вдруг осознал, что подзабыл какое расстояние и сколько лестниц отделяет сам памятник от пирса с речным такси. Прикинув количество вещей ( а мы вдвоем с Юлей везли все свое барахло (2 неподъемных рюкзака) + костровая + котлы + бочка + лопата и 2 топора + 10 более мелких сумок) я присел на вещички и, пока Юля отправилась за провиантом, решил выпить пива. И тут явился мой ангел-хранитель. Ангел явился в обличье курсанта волгоградского училища МВД, оказалось он тоже едет на остров, как участник молодежного форума проходившего рядом. Скоротав время до возвращения Юли за беседой, во время которой ангел успел поинтересоваться, что мы реконструируем и задать сакраментальный вопрос: "а чего не славян?", мы пошли договариваться с лодочниками. Уездный Харон спрятался от солнца в тени деревьев, где мы его и обнаружили. Сговорившись о плате, мы пошли таскать вещи, в чем нам сильно помог наш попутчик, за что ему большое спасибо.
Переправившись через реку и повстречавшись с друзьями встречавших нас на берегу, мы принялись за установку лагеря. Установив шатер, окопав костер и натянув тент, мы предались дикой жизни. В общении, купании и различных потехах два дня до начала фестиваля пролетели как миг. Удалось провести и некоторые эксперименты. Прекрасно показало себя закапывание мясо в песок, при 30градсной жаре мясо отлично хранилось трое суток. Пока мы копались у себя в лагере, ребята из "Шатуна" откопали неплохое земляное укрепление.
И вот фестиваль начался, приехали многие друзья и знакомые, без стрельцов тоже не обошлось. Отдельное фи некоторым неприехавшим товарищам. О войне напишу позже. А в лагере творились сущие вакханалии. Песни и пляски, поедание всего живого, ночные купания, дебош, разруха, ночной штурм казачьего лагеря инициативной группой, а так же
театр-кабаре "в дебрях амазонии", во главе с худруком
dervishmongol Утром второго дня спать было не возможно. Сначала вокруг моего шатра ходил Ганс и ржал как конь, потом пришла какая-то кобыла и стала ржать как Ганс, попутно обжирая окрестные кусты. А потом явился Вилли и стал орать так, что не только спать не получилось, но захотелось удавиться. Солнце поднималось выше, становилось жарче. И тут ко мне пришли ходоки, подняли меня и, зная мою любовь к тварям божьим , отправили ловить гадюк в стрелецкую палатку. Залажу я в палатку, а там под одеялом свернулись три гадюки, в поисках благословенной тени. Выгнал я их наружу, но не успел я улечься, чтобы вздремнуть еще полчасика, эти твари вернулись назад. Пришлось мне снова изображать из себя Геракла-змееборца. В итоге, не успел я их снова выгнать, как Поручик, которому видимо, надоели мои потуги спасти жизнь тупым гадам, перешиб одну из них лошадиной челюстью. Остальные к счастью спаслись. На волне общей змеебоязни козачки укокошили безобидного, но весьма крупного полоза. Зато мы с Монголом разжились двумя вкусными змеиными тушками, которые выкидывать было бы глупо. Поэтому мы забабахали из них недурственное жаркое. Брали по уже сложившейся традиции барана, но эта скотина заслуживает отдельного повествования.
Есть, конечно, и негатив, фестивалем живой истории Царицин назвать трудно. В наличии и пластиковая тара, и сигареты, и водочные бутылки, и тушняк с макаронами. Хотелось бы конечно большей культуры быта, но надеюсь, фестиваль будет расти и развиваться в правильном направлении.
Хочется сказать спасибо организаторам (организация коммунальной части было очень приличным, несмотря на нехватку финансирования), а так же всем составившим нам отличную компанию. Вернулись мы уставшими, грязными но довольными.