...Есть территория под названием Северные поля. Кажется, это где-то в России. Времена, по слухам, тут не бывают спокойными, войны идут, с них не принято возвращаться. Власть сменяется, но думать об этом в Северных полях тоже не принято. Здесь живут исключительно аристократы (не как у Лукино Висконти, а, скажем, как в сказках Гофмана), чей досуг сведен к эпикурейству, их дома безмерны, а наследия хватает на покупку множества самолетов. Годы идут, они не стареют и, кажется, не состарятся никогда. Пьют, курят. Вокруг полей - хвойный лес без конца и края, на периферии блистает московский Кремль.
К концу, когда зритель уже привык к специфике этого мира и к тому, что герои в нем пропадают и появляются без причины, а сон сменяется крайне условной явью без объяснений, фильм банально надоедает. Все одно и то же, одно и то же. Все гниет: деньги, дома, люди, медленно, но уверенно покрываясь вселенской плесенью.
Источник Прямо все по Блоку:
Ночь, улица, фонарь, аптека,
Бессмысленный и тусклый свет.
Живи ещё хоть четверть века -
Всё будет так. Исхода нет.
Умрёшь - начнёшь опять сначала
И повторится всё, как встарь:
Ночь, ледяная рябь канала,
Аптека, улица, фонарь.
А сверху, крутя в пальцах ручку, восседает Святой Хуйло, устремив задумчиво свой взор вдаль. Он только-только написал очередную инструкцию Творцу и сидит в размышлениях о Вечности. Проблем много, а Манделы нет. Так можно было бы и поговорить о гениальном, о великом, излить душевную муку всепонимающему собеседнику, но... пусто место рядом в Величайшим. Один. Один. Совсем один и летит руч...