Nov 28, 2011 00:36
Недавно на моей новенькой машине появилась длинная царапина - какой-то придурок видимо решил отомстить водителям от имени всех пешеходов и провел острым предметом 80 сантиметров по капоту. Но суть не в этом, а в том, что получение страховки оказалось не таким простым делом как я предполагал. Вначале появился мужичок-оценщик, который быстро все заменил и сфотографировал. Затем мне осталось лишь отправить копию квитанции об оплате в страховую компанию, как вдруг выяснилось, что у меня такого документа нет! То есть, все просто - страховка была куплена в кредит, и все платежные документы в банке. Но, вот беда, банк не выдает эти документы клиенту, а лишь по запросу страховой. В страховой же мне сказали, что они никогда не делают запросы в банк, а берут документы у клиента! Я понял, что попал в интересную игру, называемую Бюрократией, и решил вести с ними длительную переписку, которая как известно кончается ничем, но зато позволяет позабавиться письмами вроде таких "Я звонил в банк и просил документы, но мне там сказали, что это Ваша работа" и получать ответы вроде "Уважаемый Константин, Вас вводят в заблуждение!" :)
Продолжаю переписку.