Разберёмся в его сути.====Это профессия, показывающая различные типы характеров, но позволяющая скрывать своё настоящее «я». То есть актёр обязан всегда быть кем-то другим, но только не самим собой. И если он умеет отличать свою индивидуальность от разыгрываемых им образов других личностей, то это не идёт ему во вред, а даёт определённую пользу, так как он имеет возможность сравнивать себя с тем, кого играет, и делать какие-то выводы.Но бывает и так, что актёр может надолго застрять в чужом образе, воображая из себя того, кого играет. Этим он действует от лица выбранного им персонажа, значительно осложняя прохождение ситуаций по своей личной программе, получая от них (ситуаций - Прим. авт.) не те качества.Проблема в том, что свои ситуации он проходит не так, как это сделал бы, не зная данного персонажа. Но так как он изучил его по сюжету и начинает ему подражать, то теперь и в жизни он делает так, как сделал бы его герой. Но если вместо одного действия совершается другое, то происходит производство и накопление оболочками данного актёра не тех типов энергий, которые ему требуются на данной стадии развития.
В итоге эту же личную программу он обязан будет пройти вновь в следующей жизни, но уже от себя лично, а не от воображаемого образа.
Поэтому у такого актёра происходит удлинение стадии развития, а следовательно, это же ждёт и отдельных политиков, которые подражают в своей деятельности кому-то воображаемому, но не следуют зову своего сердца. Всё то, что они могли бы наработать в одной жизни, им придётся нарабатывать в двух воплощениях. Так что никогда нельзя олицетворять себя с кем-то другим, надо быть самим собой, но стремиться к лучшему и высшему.Подражание позитивному и нарабатывание качеств, подобных качествам положительного героя, наоборот, поощряется, так как ускоряет совершенствование личности в позитивном направлении. Но при этом индивид должен пропускать всё через осознание и чувствование своей души
ТО ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ АКТЕРСТВО?=======
Разберёмся в его сути.====Это профессия, показывающая различные типы характеров, но позволяющая скрывать своё настоящее «я». То есть актёр обязан всегда быть кем-то другим, но только не самим собой. И если он умеет отличать свою индивидуальность от разыгрываемых им образов других личностей, то это не идёт ему во вред, а даёт определённую пользу, так как он имеет возможность сравнивать себя с тем, кого играет, и делать какие-то выводы.Но бывает и так, что актёр может надолго застрять в чужом образе, воображая из себя того, кого играет. Этим он действует от лица выбранного им персонажа, значительно осложняя прохождение ситуаций по своей личной программе, получая от них (ситуаций - Прим. авт.) не те качества.Проблема в том, что свои ситуации он проходит не так, как это сделал бы, не зная данного персонажа. Но так как он изучил его по сюжету и начинает ему подражать, то теперь и в жизни он делает так, как сделал бы его герой. Но если вместо одного действия совершается другое, то происходит производство и накопление оболочками данного актёра не тех типов энергий, которые ему требуются на данной стадии развития.
В итоге эту же личную программу он обязан будет пройти вновь в следующей жизни, но уже от себя лично, а не от воображаемого образа.
Поэтому у такого актёра происходит удлинение стадии развития, а следовательно, это же ждёт и отдельных политиков, которые подражают в своей деятельности кому-то воображаемому, но не следуют зову своего сердца. Всё то, что они могли бы наработать в одной жизни, им придётся нарабатывать в двух воплощениях. Так что никогда нельзя олицетворять себя с кем-то другим, надо быть самим собой, но стремиться к лучшему и высшему.Подражание позитивному и нарабатывание качеств, подобных качествам положительного героя, наоборот, поощряется, так как ускоряет совершенствование личности в позитивном направлении. Но при этом индивид должен пропускать всё через осознание и чувствование своей души
Reply
Leave a comment