Потреблядство: Товарищ, чем от вас разит?!

Nov 13, 2010 06:37

Вся драма в том, что отечественную потугу копирайтера можно отличить от переводного текста с полпинка. Смотрите сами:

Притягивать взгляды, быть неотразимой - все мы об этом мечтаем! Встречайте новый аромат "Цветочное Диско" от Yves Rocher! Жизнерадостный, женственный, будоражащий своим озорством и бесконечно чарующий! Взрывная свежесть и яркая завораживающая дерзость. Сердце, вибрирующее изобилием цветов и фруктов. Оно притягивает Вас. Получите соблазнительный шлейф, узнаваемый и обезоруживающий.

И вот этот:

Давным-давно нимфы показали храброму юноше, попросившему у них возлюбленную, ее лицо в темных водах, отражающих свет ночных звезд. Долгие годы искал он девушку, а найдя обрел счастье. Вдохновленные этим мифом, парфюмеры "Невской косметики" создали притягательный аромат Мерцающая вода . В этом аромате заключена вся сила мужского соблазна: проникновенные ноты бергамота и мандарина сплетаются с ласкающими и терпковатыми нотами лаванды, полыни и фиалки. Шлейф из гипнотических нот сандала, пачули, ванили и мускуса завершают этот совершенный парфюмерный эликсир. Вся сущность Настоящего Мужчины, мечтательного, романтичного, преданного, с любящей душой, выражена в туалетной воде Мерцающая вода.

Да, блядь, именно так: "в туалетной воде Мерцающая вода". Да, нахуй, терпковатыми. Орфография сохранена в обоих.

К чему ж я это все? Да просто внезапно закончилась любимый парфюм. Пойду завтра и затарюсь новым. "Мерцающей хуетой водой"? Да ну уж прям уж! Вот чем:



Потому что, у кого хорошие рекламные тексты, того и тапки.

консьюмеризм, профессия

Previous post Next post
Up