Продолжаю публикацию транспортных отчетов. На очереди сегодня - обещанная вторая (и завершающая) часть снимков трамвайных линий правого берега Воронежского водохранилища.
Следующий отчет появится в августе и он будет рассказывать уже об электротранспортной инфраструктуре города.
Итак, сегодня вы увидите снимки с улиц:
Кольцовская
Ворошилова
Краснознаменная
Матросова
Перхоровича
9-го Января
проспект Труда
20-Летия Октября
а также Вогрэсовский мост
В отчете помечены текстом new снимки, которые ранее мною нигде не публиковались.
Пожалуй, приступим:
Свой экскурс в недавнюю историю города я начну с демонтированной линии у железнодорожного вокзала (улица Коммунаров, 2010 год):
Трамвай на еще живом участке (сразу за поворотом справа от верхнего снимка), 2008 год
Участок линии по улице Кольцовской у железнодорожного вокзала, демонтаж, 2010 год new
Зимняя Кольцовская улица new
Участок трамвайной линии по улице Кольцовской
Далее мы отправляемся на улицу 9-го Января new
Участок линии по улице 9-го Января, на момент съемки (2008 год) - еще действующий
Продолжение линии идет на виадук
Виадук на улице 9 Января
Линия по проспекту Труда new
Затем линия идет по частному сектору, улицам Донской и Солнечной и выходит на улицу Беговую.
А мы перемещаемся в другую часть города - Советский район и улицу Ворошилова:
Фото 2009 года, вид в сторону Цирка new
Трамвайная линия по улице Матросова, идет в сторону Острогожской конечной станции
Линия по улице Острогожской
Заезд на конечную станцию "Острогожская", 2009 год new
Далее мы отправляемся на улицу Героев Сибиряков, от трамвайного перекрестка вблизи трамвайного депо №3 по улице Кривошеина:
снимок 2009 года new
На фото - трамвайная линия идет в районе бывшего магазина "Садовод"
Далее линия идет на улицу Южно-Моравскую, где проходит через автомобильный виадук над окружной дорогой:
снимки 2009 года, new
Вид из кабины водителя на трамвайную линию по улице Южно-Моравской, 2009 год, new
Последние годы трамваи 2 маршрута доезжали до конечной станции Перхоровича, где делали оборотный круг и ехали обратно в центр.
На снимке - конечная станция "Улица Перхоровича", 2009 год, new
Трамваи второго маршрута шли от улицы Перхоровича к железнодорожному вокзалу через улицу Краснознаменную, которую вы видите на снимке ниже:
снимок 2009 года, new
Улица Краснозаменная достаточно протяженная и трамвайная линия на ней при подъезде к бывшему дому быта (район Цирка) поворачивала на улицу Челюскинцев:
снимок 2009 года, new
Далее линия поворачивала в центр на перекрестке у Цирка, однако трамваи, идущие со стороны вокзала, шла как в направлении Советского района, так и на левый берег по улице 20-Летия Октября.
Трамвайная линия у Цирка - вид в сторону левого берега, 2008 год, new
Сама линия по улице 20-Летия Октября, точнее ее демонтаж в 2008 году, new
Колея от демонтированной линии в районе Чижовского плацдарма, 2009 год, new
Колея от демонтированной линии на Вогрэсовском мосту, 2009 год
И, как всегда, спасибо за интерес!
Предложения и пожелания оставляем в комментариях.
Зафренживание приветствуется :)