исмышлисм

Mar 03, 2011 17:47




ща мы с вами поговорим)

Сим постом Флэши была вдохновлена, что повлекло за собой неудержимый поток идей на тему "Миро-здание: способ описать взгляд изнутри, пользуясь архитектурным образом".
Предполагается, что ниже последует ряд описаний, характеризующих мои, назовём их, ипостаси и связанные с этим детали миро-здания. Про ипостаси вашей непокорной можно посмотреть тут.
Ремарка: за это время моё представление об этих вещах приобрело более приземлённый вид. Есть я as is, и есть состояния в которые я могу переходить отчасти или максимально. Состояния различаются, но не противоречат друг другу. Многодушничество - несколько более тонкий термин где-то на пересечении психиатрии и мистицизма, и ну его. Потому что, когда я расслаблена, состояния если и проявляют себя, то фоново. Включаются в коммуникации, для увеселения да разнообразия которой и нужны.

Итак, дом у склона.

- Карты. Нужно разобрать накопившиеся новые карты. Если ты тут всё равно стоишь, и если всё равно иногда их забираешь, хотя бы помоги. Что, "где червы"? Какие "червы"? Дорогая, это не "червы", это карта Ступино. Да, на ту полку. Не споткнись, там мои сапоги. Нет, это не "не чищены", это их цвет, - она качает головой, и продолжает уборку. На самом деле, здесь образцовый, ять, порядок, но раз уж сегодня день уборки, она убирается. Небольшая комната под крышей, лестница на чердак, голые половицы. Ничего, что можно было бы продать за дорого (даже оружие - инструмент без излишеств); полки для бесконечных карт самых разных чёрт-их-знает,-где-это-вообще-находится мест, пара посохов, два шкафа. Расспрашивать хозяйку об их содержимом бесполезно. Ясен пень, я туда заглядывала.
- Я не в обиде, ты же знаешь. Мне просто нужно собраться на завтра. И наточить нож.
Это она так всегда. С ней не поговорить. Я же объясняю, ничего ценного, даже слова надо выдавливать, если не по делу.
- Встань-ка тут. Я разберу полки.
Да, ять, тут же есть ещё полки. Если этот солдатский порядок требует уборки, я - королева Англии. Но она что-то там складывает, оставляя за собой ровные стопки и пустые плоскости.
Пойду-ка я отсюда. Кажется, у хозяйки комнаты под крышей, как всегда, некая сверхзадача. К столу пришпилен ножом какой-то список... Ити его, "список дел". Нож воткнут, чтобы не забыть поточить. Не, без меня.

- Это ты...
Зал на первом, сразу после прихожей. Тут тоже полки и шкафы - книжные. Собственно, они и диван с креслами у камина - вся обстановочка. Ну, ковёр. Ничего другого, и где хранятся бесконечно строгие платья хозяйки, знает только она, ну и я. Где она спит? Ребята, вы упали с высокого дерева. Она не спит, как бы вам того не хотелось.
- По-моему, пустая затея с этим описанием. Мы надеемся, что кому-то станет интересно? Возможно, если описать нас в более классическом подходе, понятном. Нет, люди должны ломать голову, пытаясь по твоим записям понять, кто есть кто? Лучше бы дала нам всем записать это самостоятельно, можно было бы расставить стилистические акценты...
Здесь довольно темно, что мне всегда нравилось. А язвительность хозяйки этого зала только кажется таковой. Поверьте мне, ей наплевать, и это она не поддевает. Шпильки - это моё. А тут - авторитетное мнение. Собственно, в одном мы сходимся: мне тоже плевать. Мне интересно, и лады на этом.
Поговорить со мной больше не снисходят. Пошатаюсь так. Есть парочка интересных томов на полках, остальное - мутная философия, а то и похуже. "Методология анализа соотношения цветов при восприятии и попытке изображения..." Жесть какая! На камине с неизвестного перепуга находится серебряная ложка. А, ну да, хозяйка занимает себя выпиванием бесконечных чашек чая. Или это забыли благодарные слушатели? У неё сегодня был тут какой-то, ять, семинар. Сопрём ложку, нечего портить аскетизм и лаконичность.

- Смотри, что у меня есть! Привезли из-за границы. А ещё конфеты. Держи!
"Вихрь" - до внутренних кровотечений избитое слово. Короче, на меня налетели.
Этот зал делят двое. Второй этаж, сплошные окна. Я-то собиралась к другой нашей леди, но на меня налетели, и звездец - делу венец, опросим сначала налетевшую.
- Что это? - тонкие руки с коготками тянутся к моим бумагам. От хронической измятости их спасать поздно, но мы некоторое время шуточно дерёмся. Какое там, упрямство с любопытством и звериная силища, я могу тихо полежать в углу.
- Ой. Про меня не надо.
Куда только подевался весь запал? Наша младшенькая, сама скромность: только что перекинула меня через стол, и уже стесняется. Прячется даже среди своих растений, которые занимают половину зала. Не в своём диком углу, прячется типа слегка, за краешек дикого фикуса, который за хозяйку кого хошь сожрёт, не икнув. Итицкая пакость, проглотил одну из моих связок ключей, и всё, ять. В горшке, поди, теперь ржавеют.
- Ну, ладно, только немного, - меж тем добавляет младшая, и исчезает деловито. Лады, на пару строк меньше. На полу остаются узкие следы четырёх лап - наступила-таки в кадку. А мы топаем дальше...

Обходим какие-то деревья, опасные цветочки, переходим к хлорофитумам и сушёным метёлкам, в другую половину зала. Этажерки, изящество, мольберт. Книги по ботанике, живописи и даже стихи. Вот, ять, если где и читают стихи, то только тут, в кресле с подушкой у салатового тюля и шёлка окон. Итить, тут даже выражаться тянет иначе.
- Рассказать тебе про сбор зверобоя, или можно просто что-то сказать?
Пятая наша хозяюшка, платье, кудри, узкие ладони. Говори, что хочешь, следствие уже показало. Вон письма на столике с гнутыми ножками, открытая крышка ноутбука, с очередным трёпом. В котором, кажися, тоже стихи.
- Не очень-то там, - это я уже занесла руку над мышкой, ага.
Тут другое. Если младшую обидеть непозволительно в силу просыпающейся совести (она со мной редко случается), то нашу музу утончённости - по другой причине, и себе дороже. Нет, тебя не огреют посохом, как в полупустой комнате под крышей, не уничтожат меткой цитатой какого-нить Аквинского (он кто, вообще?). Тут на тебя просто посмотрят укоризненно, и, образно говоря, запишут в "недостойных". Обратной дороги нет, ноги сотрёшь и мозг вывихнешь. Это, конечно, если круто обидеть.
Зато, если проявить интерес к ботанике или травам, к роману или... короче, если вести себя нормально, тебя угостят чем-нибудь вкусным, окружат вниманием и предложат вместе полюбоваться закатом, что обалдеть как круто.

А что касается моего подвальчика, тут есть пара бутылок вина, разбитая мишень, удобнейшее кресло, и койка. Плюс, сундуки, ящики и шкаф. Везде позапихано добро, захомячены конфеты и притырены нычки, про которые я сразу забываю, а потом ликую, если найду. Посреди всего стоит, лениво привалившись, булава (нафига она мне? правильно, не пользуюсь, это для статуса). На столе тарелка с обеда.
А остальное, по задумке, вы должны были уже узнать. Оно, того, тянется красной линией через сюжет. Вот так:



хлоп ссылк

Социо, ПЧ, Игры, Тайнопись, Позитив, Наблюдения, проза

Previous post Next post
Up