Feb 14, 2011 14:12
Я не хочу, чтоб моим разумом владело мышление мира и еще больше не хочу, чтоб моим разумом владело мышление церкви, я ненавижу, когда свои грязные дела, она прикрывает святыми вещами: жажда денег, власти, контроля над людьми, манипуляция добродушными прихожанами, эти гонки - кто круче скажет проповедь, у кого больше людей в церкви, у кого лучше здание, у кого лучше знают библию и т.д. - это два волка из одной стаи, только один из них прикрыт овечьей шкурой. Это один и тот же "мир" в разных обличиях, это как два враждующих политика, у них разные лозунги, но по своей сути они - одно и тоже.
Я люблю другой мир и другую церковь, они другие, несмотря на то, что находятся в том мире и в той церкви.
Мир в котором люди не верят в Бога, делают злые дела и вообще неправильно живут и мыслят - но ты смотришь на них и понимаешь, что это как будто не их место, их кто-то заставил так думать и так поступать. Когда я смотрю на них в целом - свысока - я вижу толпу людей, я вижу мир - но когда я подхожу близко, я начинаю видеть конкретных людей, а если вообще подойти вплотную, я вижу отдельную личность, именно этого человека, которому смотрю я в глаза. В его мозг засунуты какие-то провода, по которым передается чуждая ему информация, как он должен поступать и мыслить, это не его мысли, но они так давно поступают ему в голову, что он уже принял их за свои. Вот этот момент, когда ты увидел конкретного человека, когда ты его понял и полюбил - ты можешь ему помочь (если он этого захочет). Но почему-то в этот момент, когда наступает время, чтоб сказать ему о Христе и о свободе - в этот самый решающий момент, он скорей всего не захочет слушать о Нем и останется в толпе? Потому что он ассоциирует Христа не с реальным Богом, а с церковью, он интуитивно чувствует, что из одного концлагеря попадет в другой, просто с другим названием. Это также толпа, в которую подключены провода и очень часто, я скажу, по ним проходит неплохая промывка мозгов, и что неприятней всего используется тот же лексикон, которым общается Бог с человеком. Это церковь-парадокс, она верит в Бога и не верит Ему в одно время, она обещает свободу, но сама держит наготове наручники.
Эти мир и церковь, как две компании имеющие даже конкуренцию между собой, но у них один владелец и доход с обеих компаний идет в один карман.
И когда я смотрю со стороны, я вижу толпу, но если подойти конкретно к человеку видно личность, но если начать говорить ему о Христе и свободе, он будет смотреть, как минимум, удивленно или просто не поймет.
Но есть еще одна вещь. Жизнь без проводов вообще, она реальна только если мы будем в постоянном общении с Богом, иначе кто-то из двух умудриться засунуть свои провода. Есть Бог, который не религиозен, который любит нас и хочет чтоб мы любили Его и любили друг друга, чтоб мы не боялись правды и не боялись искать ее какой бы она не была. Есть настоящая церковь, где нет проводов, но есть узы любви.
Мне все равно, что подумает церковь - я люблю мир и ненавижу церковь!
Мне все равно, что подумает мир - я люблю церковь и ненавижу мир!
Я ненавижу мир и церковь, как безбожный способ мышления, как список информации, которым забивают голову, но я люблю мир и церковь, как отдельные конкретные личности, но церковь я люблю особенно - когда я встречаю человека с родственным духом, это невероятное чувство, нас соединяет таинственным образом что-то неизведанное - ты чувствуешь, что он тебе родной, я до этого никогда не знал его, а у нас оказывается один Папа - фантастика, я хочу перезнакомиться со всей своей семьей!