В перерыве мы с Олегом закурили, и я тихо стал напевать песню русского солдата, одиноко доживающего свой век. Оказалось, Олег тоже её знает. Сидим мы и поём вместе:
Брала русская бригада галицийские поля. И достались мне в награду два солдатских костыля...
Пока мы пели, к нам подошел Воинов.
- Что за песня? - спросил он.
- Да так, - ответил я, - старая, солдатская.
- Хорошая песня. Слушайте, а что, если мы её вставим в фильм? Давайте сделаем так: Бабушкин и Николай едут в машине. Николай расскажет о жене, а потом, как бы от тоски, вспомнит эту песню. Тут что-то есть. Давайте попробуем.
Отрепетировали, приготовились к съёмкам. А в это время в павильон вошёл директор картины и, узнав, что режиссёр снимает кусок с песней, которого нет в сценарии, поднял скандал.
Константин Воинов разозлился. Он кричал директору, что тот нетворческий человек, что мы должны обеими руками браться за всё, что может сделать картину лучше, и что он, Константин Воинов, сам оплатит затраченную на песню плёнку.
После этого я стал ещё больше уважать этого режиссера. Песня вошла в картину. Она создала определённое настроение, и эпизод от этого выиграл.
Впоследствии песня исполнялась ещё в нескольких фильмах.