Мифы о портале самообслуживания

Aug 12, 2014 11:42

Мифы о портале самообслуживания | Портал Real ITSM - всё об ITIL, COBIT и ISO 20000:Миф 1: Порталы самообслуживания снижают затраты на предоставление ИТ-сервисов.
Реальность: Снижается только загрузка первой линии.

Миф 2: Организация портала самообслуживания требует разовых инвестиций.
Реальность: Портал требует постоянных вложений

Миф 3: Пользователи ринутся  на портал самообслуживания.
Реальность: Бывает сильно по-разному.

Миф 4: Внедрить портал самообслуживания просто.
Реальность: Помимо «правильного» средства автоматизации потребуется организация процессов, обеспечивающих актуализацию и наполнение портала и выполнении массы других важных требований. Кроме того, если по итогам регистрации обращений на портале внешние системы выполняют некоторые действия, то потребуется еще и интеграция с ними

рабочее, современные мифы

Previous post Next post
Up