Мифы о портале самообслуживания | Портал Real ITSM - всё об ITIL, COBIT и ISO 20000:Миф 1: Порталы самообслуживания снижают затраты на предоставление ИТ-сервисов.
Реальность: Снижается только загрузка первой линии.
Миф 2: Организация портала самообслуживания требует разовых инвестиций.
Реальность: Портал требует постоянных вложений
Миф 3: Пользователи ринутся на портал самообслуживания.
Реальность: Бывает сильно по-разному.
Миф 4: Внедрить портал самообслуживания просто.
Реальность: Помимо «правильного» средства автоматизации потребуется организация процессов, обеспечивающих актуализацию и наполнение портала и выполнении массы других важных требований. Кроме того, если по итогам регистрации обращений на портале внешние системы выполняют некоторые действия, то потребуется еще и интеграция с ними