1965. Италия, Испания. Режиссер Дуччо Тессари. В главных ролях: Джулиано Джемма, Фернандо Санчо, Лорелла Де Лука, Ниевес Наварро.
Рецензия написана в рамках кинорулетки
https://altereos.livejournal.com/236212.html Серджо Леоне своим фильмом «За пригоршню долларов» продемонстрировал, что спагетти-вестерн может быть успешен. Годом спустя Дуччо Тессари подтвердил это историей о метком стрелке Ринго. При этом, Тессари не стал работать по лекалам своего коллеги и партнера, которому, кстати, помогал в работе над сценарием «Per un pugno di dollari».
Дикая банда под руководством мексиканца Санчо переходит границу и грабит банк в тихом техасском городке, где за решеткой сидит стрелок Ринго по кличке «Ангельское личико». Уходя от погони, бандиты прячутся на приграничном ранчо. Санчо берет в заложники всех его обитателей, включая и невесту шерифа, который возглавил погоню. Начинается осада. Шериф боится за жизнь возлюбленной и будущего тестя, банкир - за деньги. Бандиты выжидают удобного момента, чтобы удрать в Мексику. Найти выход из патовой ситуации, возможно, сможет Ринго. Да только кто же даст ему пистолет?
Дуччо Тессари наполнил свой фильм юмором и фарсом. В отличие от «Человека без имени», Ринго выбрит и щегольски одет, пьет молоко вместо виски, говорит крылами фразами («это дело принципа») и постоянно подшучивает то над людьми шерифа, то над бандитами. Владелец поместья майор Клайд влюбляется в налетчицу Дорорес, и его вежливость становится для девушки опаснее любого оружия. Да и сама история происходит под новый год, на фоне праздничной елки с игрушками. Так что ее смело можно именовать «Иронией судьбы» в стиле спагетти-вестерн. Да, разве что народ приграничный, как всегда, безмолвствует и является расходным материалом. Но это такой жанр, что кто-то должен время от времени падать, пулей сраженный.
Музыку написал Эннио Морриконе, что не удивительно.
8 из 10