картинка из интернетов
Человек я спокойный и неконфликтный, отрицательные отзывы пишу крайне редко. Но этот случай вышел настолько эпичным, что "спустить на тормозах" не представлялось возможным. Сами можете оценить степень непрофессионализма. Далее текст письма, которое я отправил в головной офис "обидчиков".
Добрый день!
Хотел бы обратить ваше внимание на работу новосибирского филиала, потому что рядовая покупка светильника превратилась в квест, растянувшийся на два месяца.
Началось с того, что мне продали несуществующий товар. Я оформил в личном кабинете заказ, съездил в офис, оплатил счет и стал спокойно ждать. На следующий день менеджер Наталья Алябьева написала мне (дословная цитата): «По счету ХХХ мы к сожалению не сможем привезти светильник YYY. В 1С были не верно погружены остатки». И предложила выбрать другой вариант. Дело житейское, выбрал другой похожий светильник и отправил письмо Наталье.
Проходит день, другой - молчание. Звоню в офис и спрашиваю, что происходит. Оказывается, Наталья… ушла в отпуск. Но зато есть Соболев Артём, который готов мне помочь. Что ж, пусть будет Артём. Письменно согласовал замену модели светильника и стал ждать уже не очень спокойно, потому что мой шеф, помешанный на порядке, регулярно интересовался, почему у нас вместо светильника дырка в потолке.
Проходят отпущенные на доставку три недели, потом четвёртая - тишина. Звоню в офис. Мне по сложившейся традиции сообщают, что Артём ушёл в отпуск. А мой светильник приехал, но… в Москву. Почему в Москву, когда заказывался в Новосибирске - вопросы к уставшему Артёму. Переместить можно, но на доставку уйдёт ещё 10 дней, потом придёт извещение.
Нужно ли говорить, что через 10 дней никакое извещение не пришло, никто не потрудился позвонить, и мне опять пришлось самому выяснять судьбу заказа. В итоге светильник я всё же получил. Как маленький довесочек к целому букету эмоций. Психологи советуют не держать всё в себе, поэтому решил не просто изложить «на бумаге», но и отправить письмо в головной офис - вдруг это кому-то сэкономит время и нервы.
Всего наилучшего!
По совету старших товарищей дополняю запись: речь о компании
"Тесли".